Это страхование недвижимости, жизни и здоровья, критических заболеваний, последствий укусов клещей, телемедицину, страхование банковских карт, непредвиденные расходы на юридические услуги, защиту покупок, помощь на дороге, страхование персональной ответственности и на случай недобровольной потери работы.
Полис предполагает три программы. Таким образом, клиент может выбрать необходимый лимит ответственности и наполнение продукта.
«С человеком может произойти все, что угодно, и наша статистика показывает, что в среднем страховые случаи происходят с клиентом дважды в год. Иные неприятности часто остаются за кадром, их клиенты решают самостоятельно, например, залив соседей, мелкие бытовые травмы, поломка автомобиля в дороге, — комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор «Совкомбанк Страхование». — В МегаПолисе собраны самые популярные риски и уникальные опции, те, которые в розницу чаще всего не продаются. Продукт экономит и деньги, и время на подбор подходящей страховой защиты».
Процедура урегулирования следующая: клиент может выбрать, какое страховое событие он хочет урегулировать, если сработало одновременно несколько рисков. После принятия соответствующего заявления по одному из страховых рисков, страховая защита по иным рискам прекращается и возобновляется после покупки нового «МегаПолиса».
Ввиду разнообразного наполнения и во избежание мисселинга «МегаПолис» будет продаваться только через агентскую сеть компании. Финансовый консультант ответит на все вопросы и подскажет, какую программу с каким наполнением лучше выбрать, сообщает «Совкомбанк Страхование».