«Сбербанк» отказался принимать у ипотечников пролонгированные полисы ряда страховых компаний

Крупнейший банк страны не принимает страховки от «АльфаСтрахования», «Тинькофф страхования», «Ренессанс страхования», утверждают клиенты.

09:31
1
В октябре клиенты «Сбербанка» начали жаловаться на то, что банк перестал принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. Сообщения об этом появились на сайте «Банки.ру», пишет «Коммерсантъ».

Так, Сбербанк не принимает страховки от «АльфаСтрахования», «Тинькофф страхования», «Ренессанс страхования», утверждают клиенты.

При этом заёмщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей. Заёмщики отмечают, что ни страховщик, ни банк не предупредили их о каких-либо изменениях.
 
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

В ответах клиентам «Сбербанк» поясняет, что «направленные документы по страхованию жизни не могут быть приняты, так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией», и советует обратиться к страховщику.

В Сбербанке пояснили «Ъ», что в октябре изменились требования регулятора к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредитов.

Страховщики должны привести свои полисы в соответствие с требованиями ЦБ, при этом большинство компаний не успело это сделать в срок, отмечают в банке. В ЦБ не ответили на запрос издания.

В «АльфаСтраховании» говорят, что все непринятые формы полисов в течение нескольких дней будут автоматически обновлены для повторной загрузки в «ДомКлик». Другие страховщики, чьи клиенты столкнулись с проблемами, не комментируют ситуацию.

У клиентов других банков подобных трудностей не возникает. В Росбанке поясняют, что работают с клиентами в штатном режиме, процессы пролонгации страховых ипотечных полисов не пересматривались. ВТБ принимает все полисы, приобретённые в аккредитованных банком страховых компаниях, процессы пролонгации работают нормально, заверили там. В банке «Дом.РФ» отметили, что даже в случае выявления каких-либо несоответствий страхового полиса требованиям банка неустойки клиент не платит.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля