В целом скидку за безаварийное вождение имеют 93% автовладельцев, следует из данных Российского союза автостраховщиков (РСА).
Годом ранее максимальную скидку по ОСАГО, которая составляла тогда 50%, получили 29% автовладельцев, или 3,8 млн человек. Количество автовладельцев, имеющих какую-либо скидку «бонус-малус», во втором квартале 2021 г. было примерно таким же, как и во втором квартале 2022 г. и составляло 94% всех автовладельцев.
Максимальную надбавку по ОСАГО за аварийную езду по итогам второго квартала 2022 года получили лишь 0,01% водителей, или 815 человек. Это в два раза меньше, чем за аналогичный период годом ранее (1 753 человека).
Коэффициент «бонус-малус», равный единице, получили 3,7% автовладельцев, заключивших договор ОСАГО во втором квартале 2022 г., или 470 тысяч водителей. Годом ранее такой коэффициент имели 5% всех автовладельцев, или 660 тыс. человек.
«С 1 апреля 2022 г. начала действовать новая система «бонус-малус», позволяющая страховщикам более точно определять тариф по ОСАГО для аварийных и безаварийных водителей. Статистика свидетельствует, что безаварийные автовладельцы, каковых большинство, выиграло от новой системы: их скидки за безаварийную езду стали больше, а значит цена полиса ОСАГО — ниже. Аварийные же получили дополнительный экономический стимул ездить более аккуратно и не становиться виновниками ДТП», — сказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
А какому количеству этих счастливчиков полис оформлен по нижней границе базового тарифа?
А при чем здесь нижняя граница? У них и так скидка 54%.
а КБМ и базовый тариф по вашему одно и тоже? Зачем еще удешевлять если итак дешево? ))
Сибиряки лучше всего разбираются как валить лес и совсем не разбираются в факторах риска и принципах тарифообразования.
ну да, ну да, расскажи нам, гуру, про факторы риска и тарифообразование на рынке, где установлена верхняя граница цены и нет возможности отказать нежелательному клиенту
По вашему хуже платить и параллельно повышать цену это верное решение?
Вы же этой позиции придерживаетесь, судя по контексту ваших высказываний.
А где я писал про хуже платить? вопрос был про КБМ и нижнюю границу. с контекстом у вас, видимо, так же как с факторами риска и тарифообразованием
Правильный вопрос. Потому что изначально вилка базовых тарифов преподносилась, как поощрение для аккуратных водителей. Зачем она нужна, если ВСЕМ водителям (например, в Приморском крае) базовый тариф выставляют максимальный? И кстати, у некоторых компаний в прошлом году наблюдался разброс базовых тарифов в зависимости от Кбм и Квс.
это как бы намекает на то, что сейчас тарифа недостаточно. а в прошлом году было еще достаточно
Управление через «Достаточность» тарифа — самое примитивное, что можно сказать об менеджменте в страховании. Бардак, деградация и полнейшая неэффективность
Мне любопытно, в каких регионах (кроме Москвы и С-Петербурга) базовые тарифы ниже максимальных))
сейчас будут практически во всех
Вон сколько людей годами кормят страховщиков.
Страхование это когда 98% населения скидываются, чтобы возместить ущерб 2%.
Страховщики при этом сжирают 40% всех денег.
В Вас слишком много зависти. От зависти — домослы
Домослы, это домашние ослы? Какое они имеют отношение к сложившейся на страховом рынке практике?
Настолько убогое просторечие — называть КБМ «скидкой». Годами борюсь с этим у агентов, так чинуши из РСА — тоже этим недугом страдают. Аминь.
А как надо это называть?
Пиз*ёж. Нифига не каждый третий с макс скидкой. Каждый 12-15й примерно по моим наблюдениям. И да, то что всем в регионах хреначат максимальную базовую 146% факт. Ну разве что кое-кто на пролонгацию чуть подвинется…
Надо штрафы за отсутствие ОСАГО увеличивать. А то, пол страны без полисов катается.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах