«Для осуществления этой схемы мошенники приобретают недорогой по рыночным ценам автомобиль, но очень затратный для восстановления при расчете стоимости запчастей. Обычно таким транспортом становятся праворульные машины японского производства, например, разнообразные модели Nissan, Daihatsu», – рассказали в пресс-службе страховщика.
Затем мошенники выбирают улицу с круговым движением. Автоподставщики выискивают автомобиль, который будет виновником аварии — его либо ведут по всему маршруту, проверяя по нелегальным базам наличие полиса страхования, либо выбираются машины, которые гарантировано застрахованы, например, официальное такси.
«После этого на круговом движении, используя невнимательность невиновного водителя, подставляются под его автомашину. При этом ДТП — реальное, а трасологические экспертизы результата не дают. Никакой связи между виновником и мошенником нет, поэтому доказать их сговор невозможно», — уточнил представитель «Ренессанс страхования».
Круговое движение удобно для злоумышленников тем, что водитель вынужден отвлекаться — смотреть налево, пропуская транспорт с преимущественным правом проезда. Мошенники двигаются впереди и резко тормозят, когда жертва отводит глаза.
После оформления ДТП мошенник получает полное страховое возмещение — 400 тыс. рублей, а далее транспортное средство быстро восстанавливается запчастями с бывших в употреблении автомобилей. Такой ремонт на порядок дешевле, восстановленные праворульные авто снова используется в этой схеме, уточнили в компании. В среднем заработок мошенника составляет три четверти от полученных у страховщика средств.
в Пензе есть такой деятель по кольцам кружится на мазде МПВ, у него юрист с ген. доверенностью ходит выданной на 30 лет, но он себя мошенником не считает и даже наоборот этакий Зорро наказывающий нарушителей ПДД.
Затем мошенники выбирают улицу с круговым движением. Автоподставщики выискивают автомобиль, который будет виновником аварии — его либо ведут по всему маршруту, проверяя по нелегальным базам наличие полиса страхования, либо выбираются машины, которые гарантировано застрахованы, например, официальное такси.
АСН вроде как серьёзный страховой ресурс, а такую ерунду пишут!
Чтобы проверить наличие полиса ОСАГО по гос номеру автомобиля не нужно пользоваться никакими нелегальными базами данных, можно зайти на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт РСА, кликнуть на самый большой банер (проверить полис ОСАГО) и собственно говоря проверить наличие действующего полиса по ОФИЦИАЛЬНОЙ базе данных РСА. В АСН должны знать о наличии такого сервиса РСА и что он не вчера заработал, а года 4 уже как!
Может в столицах наличие боевой раскраски Яндекса или Убера гарантирует наличие полиса, а вот в регионах все прямо наоборот! 90% таких авто в городах милионниках не имеют полиса ОСАГО… А если у редакции будут на этот счёт сомнения, то я могу скриншотов из приложения прямо в эту тему накидать (там есть все что нужно для проверки гос номер автомобиля, дата и время поездки)
Критикуемый вами фрагмент — цитата из публикации Газета.ру
«используя невнимательность невиновного водителя»… )) я более компетентное интервью дам. похоже на какую то очередную пиар махинацию рса, засилить б/у детали хотят для пруля
Если эти ВИНОВНИКИ просто будут соблюдать ПДД небудет никаках подстав! Если не знают пдд пусть сами машины и востанавливают!
Боже, какая же чушь написана… если водитель невиновный, то почему «мошеннику» за него платит страховая? Может потому что «невиновный» водитель залетает на главный круг и не уступает дорогу? Или потому что с круга съезжает третьим-четвертым рядом?
Этой мошеннической схеме уже очень много лет. «Потерпевший» на круге занимает правый ряд пользуясь тем, что остальные водители съезжают с круга не только с крайнего правого ряда, а практически со всех рядов. Разгоняется и бьет автомобиль «виновника» так как ему наиболее выгодно. При этом эти гады вообще не заморачиваются на счет того что за рулем может быть женщина (может она беременна) или в автомобиле может быть ребенок… до отказа на газ и приложить получше дорогую праворукую запчасть. Причем у таких дтп есть особенность. Почти все они оформляются сотрудниками Гибдд, так как «виновники» почти всегда не согласны со своей виной. То есть Гибдд видят по своим документам чтт или иной негодяй совершил за последние 2-3 года десятки дтп по одной и той же схеме и не обращают на это внимание!!! Здесь самое время обратить внимание сотрудникам ФСБ на эти обстоятельства…
Причём тут ФСБ? Вы хоть представляете в чем заключается их служба?
умысел тут сложно доказать, тем более виновники все же нарушают ПДД а потерпевший этим пользуется и работает на свой карман с точки зрения закона он прав. Тут ни ФСБ ни МВД не поможет, надо ездить по правилам и такие субъекты исчезнут либо перейдут на другие схемы.
А еще можно 100% машин ремонтировать и все. Как и планировали)
праворульное авто тяжело починить в центральной части России, а европейку на Дальнем Востоке по требованиям осаго, пока запчасти приедут все сроки выйдут. Поэтому мошенники используют праворульки в центре России. На ДВ эти запчасти стоят копейки например фара на ниссан скайлан старую стоит 20-30 тыс а то и дешевле, в центре России по 150-200 тыс.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах