ЦБ расширил тарифный коридор в ОСАГО

Для такси тарифный коридор по ОСАГО расширен на 30% (как вниз, так и вверх), для общественного транспорта — на 4,9%, для легковых авто физлиц — на 10%.

17:09
10
ЦБ снова расширил тарифный коридор в ОСАГО.
Банк России расширил границы тарифного коридора по ОСАГО, чтобы страховые компании могли ещё больше снижать тариф хорошим водителям и увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков. Указание Банка России зарегистрировано Минюстом, сообщила сегодня пресс-служба ЦБ.

Для легковых автомобилей физических лиц диапазон расширения базовых ставок как вниз, так и вверх составит 10%, для общественного транспорта (автобусов, совершающих регулярные перевозки пассажиров, троллейбусов и трамваев) — 4,9%, для других категорий транспортных средств (в частности, такси) — 30%.

Кроме того, пересмотрены коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность (коэффициент бонус-малус, КБМ) и проведена дополнительная калибровка региональных коэффициентов.
 
Ранее ЦБ сообщал, что планируется пересмотреть коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность (бонус-малус). В результате для взрослых и опытных водителей дополнительная скидка составит до 8%, для аккуратных и безаварийных — ещё до 8%. Молодые и неопытные водители и лихачи будут платить больше, анонсировал регулятор. 

Указание вступает в силу с 9 января 2022 г., за исключением положений о КБМ, которые начнут действовать с 1 апреля 2022 г.

По теме:
ЦБ предложил расширить границы тарифного коридора по ОСАГО
Автомобилистам отказали в просьбе не расширять тарифный коридор по ОСАГО
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
  • Эдуардо Михайлов
    18:46

    ага, расширили, чтоб платили меньше!!! вот зачем [Отмодерировано АСН]!!! это такое наедательство… скоты… а износ не убрали, страхование здоровья и жизни не подняли… так что ждем еще повышение, ой извините расширение…

  • Карен Хачатурян
    19:17

    Около 8500 будет ставка для физиков после 2 млн по здоровью и без износа. Такси 16000. Перевозчики 13000. Грузали 9000-12000.

  • Max555
    02:30

    Под новый год, под шумок, а перед этим закидывали нас информационным фоном о том какая индивидуализация хорошая. Повыше коридора это большая новость но ее лучше не афишировать. Все не просто так

  • Где мозг Каверина?
    20:04

    ЦБ всё же пошли на поводу страхового лобби. Правда перед этим они просили СК снизить КВ до законных 10% и пошло массовое понижение по агентским договорам. Но всё равно не все снизились…
    Вот РЕСО больше, чем у уверен на новый бизнес сейчас стразу влепит потолочную ставку, а КВ будет 5% только. Т.к. партия больше не даст иначе аваркомам не с чего будет отдавать))) а то работают уже в отделе УУ как штатные сотрудники)))Но директорат как не замечает. «ай-яй, агенты тут нам дермица натаскали по осаго и надо их повыгонять...»))так и происходит. Потом снова просим повысить тарифы и так замкнутый круг.

  • Co-InsureR
    21:59

    О каком повышении речь в комментариях? Возможно для таксистов, но кому они интересны? Конкуренцию ведь никто не отменял. Никакого повышения для большинства эти изменения не повлекут. Более того в новостях и в комментариях почему-то остался незамеченным факт снижения тарифов для всех категорий ТС, используемых юр. лицами на целых 30%. В условиях высокой конкуренции по страхованию корп клиентов придётся значительно снижать тарифы для ключевых юр. лиц и тем самым понижать рентабельность бизнеса

    • Agent:)
      17:25

      По-вашему получается, что большинство населения РФ живет в Москве и области, Санкт-Петербург и области, ну еще Татарстан — это те регионы, которые всегда (даже КВС — 1,93) проходят на ура, без проблем! Да, для этих регионов «Никакого повышения для большинства эти изменения не повлекут» А остальные регионы не население РФ? Расширили коридор?! :) ))))) Вот так нас и считают за идиотов!
      А в условиях конкуренции у нас юр лица бегают и не знают, где застраховать свои ТС, никто не хочет брать их на страхование. «Конкуренцию ведь никто не отменял» — интересно, о какой конкуренции вы говорите? Я так уже давно не видела конкуренции в страховании (особенно ОСАГО)
      У нас все как всегда весь смысл в одной фразе: РСА НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛИСА ОСАГО НА ПЛОЩАДКЕ ГАРАНТИРОВАННОГО :) )) ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛИСА Е-ГАРАНТ!!! Смешно!

      • Co-InsureR
        09:05

        Мы с Вами, видимо, в параллельных вселенных существуем. Я живу и работаю в ХМАО-Югре, а не в Москве. Конкретно у нас юр. лица сами никуда не бегают, а страховщики очень даже готовы снижаться до минимальных ставок. Большинство автопарков принадлежат здесь промышленным предприятиям, убыточность по которым минимальна. Поэтому для нас снижение базовых тарифов — это проблема, потому что реально придется снижать тарифы.
        По физикам никаких проблем нет, коэффициент территории уже много лет не меняется. В соседних городах — наоборот Кт немного снизился с 9 января. Тарифы по ФЛ используем далеко не максимальные.

        • Agent:)
          08:39

          Только остается завидовать (по-доброму). Во многих регионах ситуация значительно хуже.

    • Эдуардо Михайлов
      10:05

      Напишите какие страховые «борятся» за юриков? Вы в 2018 году по ходу застряли! Никто, и уж тем тем более по никому тарифу юриков не берет, не несите чепуху!

      • Co-InsureR
        09:33

        Я живу и работаю в ХМАО-Югре (не буду писать в каком городе и в какой компании). И конкретно у нас ситуация иная, большинство автопарков принадлежат здесь промышленным предприятиям, убыточность по которым некритична (во всяком случае таковой была до новых тарифов). По ряду наших ключевых клиентов — ЮЛ мы использовали минимальные ставки тарифов. Потому что им поступали предложения из других СК (Югория, Альфа, СОГАЗ), пришлось снизиться до минималки. На региональных тендерах компании — участники всегда
        готовы предложить мин. тарифы. Поэтому для нас доп. снижение базовых тарифов — это проблема, потому что реально в ряде случаев придется снижать тарифы.
        Возможно мы «застряли» в 2018 году, но конкуренция у нас еще существует.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля