Юрист на «Бентли» заработал на авариях с грузовиками и эвакуаторами 130 млн р.

Сомневаться в авариях первыми стали страховые компании, когда узнали, что у одного и того же человека уже 30 ДТП с одинаковым сценарием.

08:43
33
Е. намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку, пишет «Комсомольская правда».

Столичные страховые компании обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, чтобы обратить внимание на владельца элитных авто Евгения Афанасьева, который часто попадает в аварии с участием грузовиков и эвакуаторов. Сценарий ДТП как под копирку: авария происходит на кольцевой дороге, водителя иномарки признают пострадавшим и страховая компания выплачивает 400 тыс. р. по ОСАГО. Общая сумма заработанного уже порядка 130 млн р. (видимо, иски подаются и в отношении владельцев грузовых авто — АСН).

Сомневаться в авариях первыми стали страховые компании, когда узнали, что у одного и того же человека уже 30 ДТП с одинаковым сценарием. А после и сами водители стали сомневаться в своей виновности. Ведь со стороны все выглядит так: на круговом движении водитель грузовика выруливает в соседнюю полосу, однако водитель легкового автомобиля якобы не замечает перестроения и продолжает движение. Оформляют ДТП, виновником всегда оказывается водитель грузовика — одного, второго, третьего. А пострадавший всегда один — владелец Bentley.

«Нам поступила в мае коллективная жалоба от юридических лиц о проведении проверки в отношении Е. Однако в июле в возбуждении уголовного дела было отказано, так как отсутствовал состав преступления», — рассказал источник в правоохранительных органах.

Водители грузовиков, которые попали в ДТП именно с Bentley, считают себя пострадавшими. Они изучили записи камер и называют аварии подставными. Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость.

Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 г., у машины скручен пробег и побывала она уже в более 30 ДТП.

«Страховые компании, которые обратились в полицию, разные. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. четыре Bentley», — рассказал источник в правоохранительных органах.

Каждая машина регулярно попадает в ДТП. С каждой аварии компенсация от 400 тыс. р. до 2 млн р.

А недавно одна из Bentley попала под эвакуатор «Московского паркинга» и тоже якобы по абсолютной случайности.

«За последний год наши эвакуаторы ГКУ «АМПП» дважды попадали в так называемые автоподставы. Водители на автомобилях Bentley и Nissan создавали аварийные ситуации, которые привели к ДТП с участием эвакуаторов. Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те начинали или совершали перестроение. Умышленность этих действий подтверждаются судебными экспертизами», — рассказал kp.ru Филипп Конюхов, пресс-секретарь ГКУ «АМПП».

В настоящее время дела находятся в суде. Кроме того, представители «Московского паркинга» обратились в полицию и прокуратуру для расследования этих дел. Если автомобильные подставы удастся доказать, то владельцу элитных авто может грозить до 10 лет тюрьмы.

По теме: 
«Согласие»: в Москве обнаружен организатор дорожных аварий
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
33 комментария
33 комментария
  • Соглашка
    10:39

    Посадить его, показательно. А то тут многие любят писать что жуликов и авто юристов не существует…

    • Автоюристик
      15:26

      Как бы вас товарищ, мягко назвать… Ладно опустим прилюдию. Да может этот товарищ и Ловец. Но он не мошенник ни разу. Мошенники это страховые которые лепят не соответствие. Его преступление это умышленное причинение вреда чужому имуществу. И кстати типо потерпевшие грузовики менее виновными не становятся. Глазками надо лупать, а не наглеть и не будет таких ситуаций.

      • Евгений Иванюга
        15:28

        Диплом сдай обратно туда, где получил.

      • Евгений Иванюга
        15:32

        С проходимцами и дураками дискуссий не веду-не веду-не веду-не веду.

        • Автоюристик
          15:46

          Это я проходимец. Я ловцов ни каким образом не поддерживаю и их дела не одобряю. Но тем не менее они не мошенники. А страховые лепят мнимые трассы по ним кто они, святые люди. А вообще знаете, что как лепяться ободки. Просто либо водила на опыте либо кто то подсказал. Как назовёте таких людей, которые выезжают на встречку, а потом гайцы приезжают и он такой говорит не не выезжал вы че, и потом типо экспертиза которая не может сказать где было место столкновения и уаля ты тоже потерпевший. Вы видимо мало на свете живете либо не одупляете действительность, с розовыми очками. Новость хорошая, просто тут опять товарищ мол смотрите автоюриги и мошенники, и ни чёрта не понимает. Я топлю за своих, за автоюрюг мы те кто держит страховщиков за жабры, так, чтоб не наглели. И наш доход основан на их охреневшем поведении, а не на нашем. Дисскусий он не ведёт. Нам просто не о чем говорить уровень образования, познания и осведомлённости видимо разный, не сможете возразить вот и всё. Лижбы писк за своего издать. Браво

      • Так называемый страховой юрист
        16:42

        Всё верно говорите

  • Сыщик777
    10:55

    Конечно все тут ясно. Но за что сажать то? Люди сами нарушают правила. С себя нужно начинать в первую очередь, с себя!

  • Наталья С.
    11:05

    АСН, вы не перепутали ничего? 130 млн.р. и выплата по 400т.р.это 300 с лишним аварий.

  • insure_sv
    11:20

    обычно, после 3-5 схожих дтп по одному физику прослеживается фрод, здесь попахивает абсурдом

  • Пленум Верховного Суда
    12:05

    Парадоксально, но в его действиях нет составв претсупления предусмотренного УК РФ… ПДД РФ нужно неукоснительно соблюдать…

  • Карен Хачатурян
    14:36

    Хороший Йурист

  • Евгений Иванюга
    15:25

    Щас прибежит Ранальда с Козлодоевым и скажут, что это всё враньё. Мне вспомнились братья Баширяны с Ростова, которые на одном «Мерсе» около 50 раз попали в ДТП только за 2017-ый год. Менты как обычно сказали: «Ну невезучие просто люди, а потому отказываем в возбуждении дела».

  • dane78
    16:08

    Может поискать проблему в себе? Например, перестать съезжать с круга со второго, третьего, четвертого ряда? Держись правее и никакая автоподстава тебе не грозит.

  • Oksanchik
    16:26

    В Курске есть такое же чудило. Беляев. Его знают все страховые. Такой же учитель колец и перекрёстков. В год более 30 ДТП с его участием и всегда он прав. Но что-то никто его не собрался присесть. Печально.

  • Актуалий
    17:12

    Гораздо интереснее, кому чувачок дорогу на своих бентлях перебежал/переехал, раз на него весь «честный» телевизор и прочую комсу напустили.

  • Экс-аджастер
    20:53

    Вот интересно, есть ли такие «чудеса», например в КНР?

  • strax47
    21:46

    Вот и еще один вывод напрашивается. Не должно быть лимита и износа. Только 100% ремонт. Тотал? Тогда БЕНТЛИ ПОД ПРЕСС со снятие с учета. Либо спасительные для Бентли открытые торги с получением разницы. Это же математика. 100 кратно меньше ДТП будет. А ремонтом, действительно начнут восстанавливать ТС после ДТП. Сколько рабочих рук ждут этого. Не надо ничего подбрасывать в огонь. Потухнет само. Сами Бентли породили. Результат на лицо. Утопия конечно. Борьба с мельницами роднее. Учтите. Оставление лимита, это очередная ошибка будущих реформ. Она будет исправлена, но гораздо позже ее совершения. Сами понимаете. Система. Щелочка должна оставаться — для вентиляции.

  • strax47
    22:36

    Ремонт Бентли 30 раз. Теоретически конечно возможно представить. Но! Раз на третий, юрист сам в дурку поедет сдаваться. Тут еще водитель грузовика, в 4 — м ДТП окажется прав, а не Бентли. Неужели не ясно, что это правильный путь — А? Реформаторы?

  • strax47
    08:52

    Ну, да! Всех водителей грузовиков лишить ВУ. Это по нашему. Они же виноваты в ДТП? Негодяи! В свою очередь, Бенетли максимальную скидку «бонус — малус» по ОСАГО полагается. Так что, С Новым годом! Владельца Бентли тоже. Относительно 30 выплат. Действительно, рыльца в пушку некоторых работников страховых выглядывают. Не забывайте, что мы строители капитализма.
    Томас Джозеф Даннинг — английский публицист XIX века. (Не К.Маркс)
    «Капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». Получите результат.

  • w221
    18:18

    Ай, маладца! Жил человек в свое удовольствие одним днем. А как еще в россее жить-то? Можно слюни от зависти вытирать как тут некоторые делают и ничего в жизни кроме нищедротской зп не видать.

  • DarthSidious
    16:38

    А почему страховая не отправляла Бентли на ремонт? Имеет же по закону право! Или ремонт для того и придумали, чтобы возможности налюбить клиента у страховой больше было?
    Господа из страхового лобби: вы же ремонт протаскивали именно для того чтобы автоподставы стали бессмысленными?
    Либо у поставщика есть подельник в страховой…
    Либо подставщик нашёл таки законный способ как обойти ремонт…

    Говорящие головы от страхового лобби очень любили повторять, что в Краснодаре и в Волгограде только и занимаются автоподставами. Криминальные автоюристы только грабежом страховых занимаються.
    А тут срыв шаблона автоподставщик в Москве…
    «Ответит он не верь молве их там не больше чем в Москве»

    • Незнающий
      16:39

      В смысле ремонт?) Они тут на японцев запчасти найти не могут) И на самые распространённые автомобили)) А там всего 30 дней дается по закону. Ни одно СТО не возьмется за ремонт, они просто в срок не успеют) Страховая еще больше заплатит тогда.

  • Незнающий
    16:36

    Самое интересное, что умысел доказать не возможно. Потому как водятлы обычно сами виноваты(двигаются не по ПДД). В адекватной стране с адекватным независимым судом этому вотелю бэнтли ничего не будет. Он же соблюдал ПДД.

  • Незнающий
    16:51

    А ну и посмотрел видео про него… В принципе как я и думал. Очевидные нарушения ПДД на грузовиках перестраивались перед самим своротом с кругового движения а это 2,3 ряды. Что идет в нарушения ПДД. По ПДД только с крайней правой полосы и по возможности в правый ряд. Собственно возможно умысел у него и был. Только доказать то невозможно (только если сам признается).

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля