Прибыль «Ингосстраха» за 9 месяцев 2021 г. снизилась на 28% — до 6,7 млрд р.

Прибыль после налогообложения СПАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2021 г. составила 6,7 млрд р., что на 28% ниже, чем за 9 месяцев 2020 г.

12:00

Совокупный доход компании составил 5,1 млрд р., что на 43% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Инвестиционный доход «Ингосстраха» за 9 месяцев 2021 г. составил 6,2 млрд р., что на 33% ниже, чем за аналогичный период 2020 г.

«Основной причиной снижения результата инвестиционной деятельности и совокупного дохода компании в целом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года является отрицательная переоценка облигационного портфеля компании ввиду ужесточения монетарной политики Банка России и повышения процентных ставок в России. Ситуация отличается от 2020 г., когда Банк России снижал ключевую ставку, что способствовало положительной переоценке портфеля облигаций. Также на результат компании оказало влияние уменьшение дохода по операциям с иностранной валютой», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Андрей Ларкин.

Сборы «Ингосстраха» за 9 месяцев 2021 г. составили 101,1 млрд р. — на 15% больше, чем за аналогичный период 2020 г. По операциям прямого страхования было получено 93,8 млрд р. (рост на 17 %), по операциям входящего перестрахования — 7,3 млрд р. (снижение на 7%).

Общий объем выплат СПАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2021 г. составил 43,3 млрд р., что на 15% выше объема выплат за 9 месяцев 2020 г. Выплаты по операциям прямого страхования составили 40,2 млрд р. (рост на 12%), по операциям входящего перестрахования — 3,1 млрд р. (рост на 93%).

Объем активов СПАО «Ингосстрах» составил 231,3 млрд р. (прирост 16% относительно 31.12.2020). Резервы по страхованию иному, чем страхование жизни, составили 112,2 млрд р. (прирост 26% относительно 31.12.2020). Собственный капитал составил 92,9 млрд р. (прирост 6% относительно 31.12.2020).

«За 9 месяцев 2021 г. мы серьезно нарастили объем премий благодаря дальнейшему совершенствованию нашей продуктовой линейки, повышению технологичности бизнеса и нашей ставке на клиентоцентричность, при которой улучшение всех бизнес-процессов происходит на основе пожеланий наших клиентов, находящих в центре всей системы. Мы продолжим активно развивать все направления бизнеса и сфокусируемся на росте клиентской базы», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Андрей Ларкин.

Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля