Прибыль «Ингосстраха» за 9 месяцев 2021 г. снизилась на 28% — до 6,7 млрд р.

Прибыль после налогообложения СПАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2021 г. составила 6,7 млрд р., что на 28% ниже, чем за 9 месяцев 2020 г.

12:00

Совокупный доход компании составил 5,1 млрд р., что на 43% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Инвестиционный доход «Ингосстраха» за 9 месяцев 2021 г. составил 6,2 млрд р., что на 33% ниже, чем за аналогичный период 2020 г.

«Основной причиной снижения результата инвестиционной деятельности и совокупного дохода компании в целом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года является отрицательная переоценка облигационного портфеля компании ввиду ужесточения монетарной политики Банка России и повышения процентных ставок в России. Ситуация отличается от 2020 г., когда Банк России снижал ключевую ставку, что способствовало положительной переоценке портфеля облигаций. Также на результат компании оказало влияние уменьшение дохода по операциям с иностранной валютой», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Андрей Ларкин.

Сборы «Ингосстраха» за 9 месяцев 2021 г. составили 101,1 млрд р. — на 15% больше, чем за аналогичный период 2020 г. По операциям прямого страхования было получено 93,8 млрд р. (рост на 17 %), по операциям входящего перестрахования — 7,3 млрд р. (снижение на 7%).

Общий объем выплат СПАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2021 г. составил 43,3 млрд р., что на 15% выше объема выплат за 9 месяцев 2020 г. Выплаты по операциям прямого страхования составили 40,2 млрд р. (рост на 12%), по операциям входящего перестрахования — 3,1 млрд р. (рост на 93%).

Объем активов СПАО «Ингосстрах» составил 231,3 млрд р. (прирост 16% относительно 31.12.2020). Резервы по страхованию иному, чем страхование жизни, составили 112,2 млрд р. (прирост 26% относительно 31.12.2020). Собственный капитал составил 92,9 млрд р. (прирост 6% относительно 31.12.2020).

«За 9 месяцев 2021 г. мы серьезно нарастили объем премий благодаря дальнейшему совершенствованию нашей продуктовой линейки, повышению технологичности бизнеса и нашей ставке на клиентоцентричность, при которой улучшение всех бизнес-процессов происходит на основе пожеланий наших клиентов, находящих в центре всей системы. Мы продолжим активно развивать все направления бизнеса и сфокусируемся на росте клиентской базы», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Андрей Ларкин.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля