Проект «Помощь на дорогах» — продолжение другого проекта Тинькофф Страхования «Линия помощи», в рамках которого специалисты компании оказывают круглосуточно по телефону всестороннюю помощь любым российским автомобилистам, попавшим в ДТП в России и мире (не только клиентам «Тинькофф Страхование»).
Миссия «Помощи на дорогах» — помогать автомобилистам в сложных и аварийных ситуациях и способствовать улучшению ситуации на дорогах, а также дорожно-транспортной инфраструктуры, сообщает страховщик.
В составе авто-экипажей «Тинькофф Страхование» — специалисты, обладающие необходимыми юридическими и техническими знаниями и навыками по оказанию первой медицинской помощи. Мобильные группы будут помогать автомобилистам в разных ситуациях: с оформлением европротокола при ДТП, в случае если сел аккумулятор, при проколах колеса, застреваниях в снегу и пр. Также авто-экипажи будут следить за состоянием дорожной инфраструктуры: дорожными знаками, разметкой и пр., и при необходимости передавать информацию в городские службы.
На старте проект запущен в Москве: ежедневное патрулирование сейчас осуществляют 10 экипажей «Тинькофф Страхование» на автомобилях Mitsubishi L200. Дежурство на дорогах ведется в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю. Далее планируется масштабировать «Помощь на дорогах» на другие города России и увеличить количество машин.
В Москве экипажи «Тинькофф Страхование» будут дежурить, прежде всего, на самых проблемных участках дорог — в районе Третьего транспортного кольца, пересечений с крупными магистралями и пр.
Перед каждой сменой все экипажи получают примерный маршрут на день, который включает в себя патрулирование проблемных участков дороги, транспортных развязок и пр. В течение дня экипажи будут также самостоятельно корректировать маршрут в зависимости от ситуации на дороге, картографических данных, данных о дорожных инцидентах из навигационных систем.
«Как страховая компания мы видим, что из тысяч ДТП, которые случаются ежедневно, около 90% — случаи, когда обошлось без пострадавших и без сильных повреждений автомобиля. Тем не менее каждый такой случай — стресс для автомобилиста, и не все знают, как действовать в таких ситуациях», — сказал Иван Мироненко, генеральный директор «Тинькофф Страхование».