«АльфаСтрахование» запустила идентификацию с помощью «Мобильного ID» 

«АльфаСтрахование» при поддержке Билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страхового полиса.

16:00
1
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно при расчете стоимости полиса нажать на кнопку «Автоматически заполнить форму с помощью «Mobile ID», указать номер мобильного телефона  и предоставить страховой компании согласие на использование данных: ФИО, паспорта, даты рождения и адреса регистрации. 

Все необходимые для оформления полиса данные подтянутся автоматически. Далее клиенту останется лишь проверить правильность информации и оплатить полис, сообщает «АльфаСтрахование».

«Услуга доступна абонентам Билайн, МТС и МегаФона. Пользователи могут не переживать за безопасность — все данные зашифрованы. «Мобильный ID» работает на всех мобильных операционных системах, включая Apple iOS, Android, BlackBerry, Microsoft Windows Phone или Symbian. Дополнительное подключение или установка ПО не требуются. Пока новая опция доступна только при оформлении полиса страхования квартиры. Но если она будет востребована среди наших клиентов, мы распространим ее и на другие виды страхования», — говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

«В среднем современный человек постоянно использует около 27 интернет-сервисов и только три пароля на всех. «Мобильный ID» — это наш ответ на проблему. Это единая учетная запись, в которой достаточно один раз стать клиентом сотового оператора, чтобы навсегда забыть про зоопарк учетных записей и проблем, от неудобства до более серьезных, таких, как кибербезопасность и утечки личных данных. Смартфон, или, как минимум, телефон, есть почти у 100% населения страны. Не использовать телефон в качестве универсального цифрового ключа, надежного, простого и защищенного, — ошибка», — говорит Евгений Черешнев, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • SergG
    22:26

    Молодцы что понимают и думают о потребностях клиента.
    Победитель этой технологической гонки получит все, примерно как Тиньков за 10 лет, когда постоянно совершенствуя свой продукт добился признания и любви аудитории, не смотря на неоднозначность персонажа и негативный по началу образ.
    Удобство и простота — главные тренды.
    5+

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля