«Росгосстрах» продолжит обслуживать клиентов и в нерабочие дни

Офисы продаж и пункты урегулирования убытков «Росгосстраха» будут функционировать в соответствии с утвержденными графиками и с соблюдением всех предписанных правил санитарно-эпидемиологической безопасности. 

16:00

Вынужденные нерабочие дни не отразятся на качестве обслуживания клиентов компании и доступности его услуг, сообщает «Росгосстрах».

Перед очным посещением конкретного офиса продаж страховщик рекомендует предварительно уточнять информацию по режиму его работы на сайте или в контакт-центре «Росгосстраха».

Подразделения, обеспечивающие исполнение обязательств компании по договорам добровольного медицинского страхования, будут работать в штатном режиме и продолжат организовывать медицинскую помощь застрахованными.

Квалифицированные операторы единого контакт-центра «Росгосстраха» продолжают работу в круглосуточном режиме и будут оперативно консультировать как по вопросам приобретения страховых продуктов, так и по порядку обращения после наступления страхового случая.

Предоставить ушедшим на вынужденные каникулы россиянам грамотную консультацию по вопросам страховой защиты, подобрать нужную программу страхования и подготовить документы для последующего заключения договора помогут и страховые агенты «Росгосстраха». Компания предоставила им инструменты, позволяющие оформлять полисы и принимать оплату за них удаленно, без очного контакта с клиентами. 

Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля