«Росгосстрах» запустил продажи электронного автокаско с осмотром через приложение

«Росгосстрах» существенно упростил процедуру покупки полисов добровольного автострахования. Теперь застраховать машину от угона и ущерба можно и онлайн — на официальном сайте компании.

16:00
3

Чтобы оформить полис каско онлайн, достаточно зайти в специальный раздел на официальном сайте компании www.rgs.ru, заполнить минимальный набор данных, самостоятельно осмотреть автомобиль, следуя подсказкам через приложение «РГС-Осмотр» (ссылка на скачивание приходит в sms). После успешной проверки предоставленной информации клиент последовательно получает на e-mail ссылку на оплату и электронный полис после ее завершения.

В процессе оформления полиса клиент может воспользоваться и помощью сотрудников «Росгосстраха». Если не хочется или в какой-то момент нет возможности самостоятельно заполнить данные на себя и автомобиль, можно нажать кнопку «Оформить по телефону». Тогда со страхователем свяжется специалист, который с его слов заполнит все необходимые поля для расчета стоимости полиса, сообщает «Росгосстрах».

«По опыту мы знаем, что всегда есть клиенты, которым удобнее обратиться к агенту или в офис, и клиенты, предпочитающие все заказывать и оплачивать дистанционно. Для последних при покупке каско мы убрали все промежуточные этапы, которые требовали времени на поездку в офис или вызов эксперта для осмотра машины, — рассказала член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — При этом, когда дело касается урегулирования убытков после страхового случая, все больше наших клиентов тоже предпочитает электронное взаимодействие. Поэтому на нашем сайте можно как приобрести страховой полис, так и заявить о произошедшем страховом событии».

Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
3 комментария
3 комментария
  • Юрий S
    16:25

    Видится мне, что добровольных выплат будет мало :) ) около 0…

  • light in darkness
    08:46

    Что то мне подсказывает что на рынке должен появится независимый верификатор страховых продуктов, которому бы доверяли и страхователи и страховщики. Причины наверное понятны, к сожалению, страховщикам нет большого доверия. И их 30%-й ROE тому подтверждение. Невозможно одновременно приносить большую прибыль акционерам и одновременно быть ориентированными на клиента при выплатах. Поэтому скептицизм вызывает все новые продукты от страховщиков. Вопрос только в том а есть ли в принципе кто то, кто вызывал бы доверие и у страховщиков и страхователей…

  • АгентОсаго
    16:43

    ага… красавцы, вы научитесь вначале вносить изменения в полис осаго в электронном виде. Какое ВАМ каско. Людям надо знать как вы относитесь к ним. В разделе АСН отзывы можно почитать. Любая проблема, ошибка, все расторжение… в одностороннем порядке… или велком в офис… а там мигеры толстожопые вас окучат. Так что давайте страхуй народ каско. Потом будете доказывать этим толстожопым что вы не верблюд…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля