Об этом АСН сообщили представители маркетплейса Inssmart.
Сооснователь и директор по развитию Inssmart Денис Мишин отметил, что они постарались убрать все лишнее из интерфейса и ещё больше облегчить его дизайн: «Главная задача — уменьшить число действий до получения результата и увеличить проходимость. Мы сделали такую форму, которая позволяет оформить и получить полис примерно за 5 минут», — заявил Мишин.
Для увеличения доли одобрений от страховых компаний Inssmart получил от страховщиков актуальные справочники марок и моделей авто. Inssmart настроил свои алгоритмы в соответствии с полученными данными страховщиков, что привело к повышению проходимости на 7%, заявили представители маркетплейса.
В личном кабинете создана система уведомлений. С её помощью Inssmart планирует точечно коммуницировать с каждым агентом (или выбранной группой) и делать персонализированные спецпредложения, акции — на основе анализа данных за весь период «жизни» агента в сервисе.
Компания полностью обновила мобильную версию сайта. Теперь она дублирует функционал и дизайн веб-версии и даёт возможность полноценно работать удалённо через смартфон.
В разделе «полисы», где хранится информация по всем клиентам и полисам агента, появилась возможность настроить отображения данных по полису и клиенту списком или карточками. Этот раздел кабинета Inssmart объединил со разделом «статистика».
Появилась возможность не отображать показатель «комиссионного вознаграждения», что позволяет агенту «комфортнее» демонстрировать клиенту экран с ценой полиса.
Денис Мишин отметил, что в ходе работы над новой версией личного кабинета была создана рабочая группа. «Пообщались с большим числом агентов, провели более 100 часов интервью, проанализировали собранные данные за весь период работы сервиса. Прежде чем "выкатить" новую версию для всех наших пользователей, мы тестировали её на закрытой группе и правили баги. В результате, мы получили исключительно положительные отзывы», — сообщил директор по развитию Inssmart.
Inssmart обновил систему и интерфейс личного кабинета агента
Маркетплейс для страховых агентов Inssmart запустил новую версию личного кабинета.
21.08.2021
16:06
Добавить комментарий