ЦБ: за 6 мес. 2021 г. число жалоб на страховщиков увеличилось на 21% — до 18,2 тыс.

В январе — июне этого года в Банк России поступило 18,2 тыс. жалоб на страховщиков. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. составил 21,3%. 

14:48

Рост числа жалоб на страховщиков объясняется эффектом низкой базы: в период локдауна в апреле—мае 2020 г. заметно снизилось число страховых случаев, а также объемы продаж полисов ОСАГО, отмечает ЦБ.

Наибольшую долю в общем объеме жалоб занимают вопросы, связанные с ОСАГО, — 75,5%. 

С апреля уменьшается количество жалоб по вопросам мисселинга — продажи одного финансового продукта под видом другого. Этому способствовали рекомендации Банка России по ограничению продаж страховых продуктов с инвестиционной составляющей клиентам, не обладающим специальными финансовыми знаниями. Тем не менее в целом по итогам полугодия отмечается рост этого показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37,8% (всего 1,7 тыс. жалоб), сообщает пресс-служба ЦБ.

Всего за первую половину 2021 года Банк России получил свыше 125 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,6% меньше, чем за тот же период предыдущего года. В основном это связано со снижением почти на треть количества жалоб на банки (до 74,4 тыс.), что объясняется сокращением масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с первым полугодием 2020 г.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля