«Сбербанк страхование» вернёт клиентам деньги за полисы ВЗР из-за ограничения авиасообщения с Турцией и Танзанией

Сбербанк принял решение о возврате полной стоимости полисов «Сбербанк страхования» по страхованию выезжающих за рубеж тем клиентам, которым пришлось отказаться от поездок в Турцию и Танзанию.

11:15
7
Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова отметила, что по правилам страхования, вернуть деньги за страховой полис можно в течение 14 дней после заключения договора. «Мы понимаем, что многие наши клиенты планировали отпуска заранее, приобретали билеты, оформляли договоры страхования. Мы приняли решение вернуть деньги за полисы всем клиентам, которые отказываются от поездок в страны с ограниченным авиасообщением и захотят расторгнуть договоры страхования за пределами установленного правилами срока. Клиентам, которые отправятся путешествовать в другие страны, мы советуем обратить внимание на сервис моментальных страховых выплат при задержке вылета более чем на четыре часа. Компенсацию по этой причине застрахованные по нашей программе могут получить прямо в аэропорту», — заявила Наталья Алымова.

Для возврата средств за оформленные полисы страхования выезжающих за рубеж клиентам нужно обратиться в СК «Сбербанк страхование» и подтвердить факт невыезда за рубеж, предоставив копию загранпаспорта. Клиенты могут вернуть стоимость полисов, дата начала и окончания которых приходится на период с 13 апреля по 1 июня 2021 г. Консультации можно получить по телефону 900.

Полеты в Турцию и Танзанию приостанавливаются с 15 апреля до 1 июня в связи с резким ростом заболеваемости коронавирусом в этих странах. В программах дочерних страховых компаний Сбербанка коронавирус не является исключением из страхового покрытия. Программа страхования путешественников СК «Сбербанк страхование» предусматривает лечение впервые возникшего инфекционного или вирусного заболевания, в том числе коронавируса. Продукты добровольного страхования жизни СК «Сбербанк страхование жизни» исключений либо ограничений в части коронавируса также не содержат.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • mstislav.voronin
    16:31

    Хоть тут у людей проблем не будет. Туроператоры таким лояльным отношением не могут похвастаться.

    • Кенгурёнок
      17:57

      В чём лояльное отношение тут?
      В том, что людям вернут деньги за полисы, которые не вступили в силу?
      Ещё одна компания тут аж хвалится, что вместо страховых выплат по риску отмены тура она вернёт деньги за полисы.
      Туроператоры ничуть не менее порядочно поступают. Возвращают деньги за туры, дают возможность перебронирования на другие направления и сроки. Разницы не вижу. Что Сбер, что РГС окуклились абсолютно.

  • Mix Mix
    19:19

    Кто в Сбере пишет все эти пресс-релизы?

    14 дней — это период охлаждения, в течение которого можно расторгнуть страховой полис даже, если ответственность по нему наступила.

    Пока ответственность по полису не наступила, его можно расторгнуть без потери суммы уплаченной премии в соответствии с ГК, что бы там ни было написано в правилах страхования.

    Стыдно пиариться на том, чего нет. Лучше бы туроператоров страховали и выплачивали за реальные убытки от закрытия границ.

  • Rusperson
    21:56

    Вместо того, чтобы гнать на пресс-релиз Сбера, лучше почитайте новость внимательнее. Платят за пределами периода охлаждения, хотя это не предусмотрено правилами.

    • Кенгурёнок
      22:43

      Да вот мы потому и угораем и с пресс-службы Сбера и с его вице-президентов, свято уверенных, что через 14 дней охлаждения деньги клиента становятся прибылью компании (ну или даже банка) и любая их выплата страхователю — добровольное решение СК, а также проявление невиданной щедрости и лояльности к клиентам, заслуживающее целого выступления сберовских топов в прессе с пламенной речью.

    • Mix Mix
      09:40

      Чтобы, по Вашему совету, «не гнать на пресс-релиз Сбера», читаем новость еще раз:

      «Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова отметила, что по правилам страхования, вернуть деньги за страховой полис можно в течение 14 дней после заключения договора… Мы приняли решение вернуть деньги за полисы всем клиентам, которые отказываются от поездок в страны с ограниченным авиасообщением и захотят расторгнуть договоры страхования за пределами установленного правилами срока».

      Это просто смешно. То есть Сбер принял решение следовать ГК и своим правилам и вернуть средства за полис до начала поездки? Вы серьезно?

      Мы понимаем, что Вы, возможно, не очень в этом разбираетесь, и это нормально, но от Вас, как представителя SMM пресс-службы Сбера со сменяемыми никами на этом сайте, логично было бы ожидать выверенный текст после очередной ошибки.

      Ну или, хотя бы, сначала почитайте свои же правила страхования.

      Я вот, например, не поленился их изучить. Страница 42 онлайн условий страхования лиц, выезжающих за пределы постоянного места жительства, разработанных на основе Правил страхования лиц, выезжающих за пределы постоянного места жительства, №62, утвержденных приказом от 17.12.2019 № 294, п.18.3: «В случае отказа Страхователя от Договора страхования до вступления страхования, обусловленного Договором страхования, в силу Страховщик возвращает Страхователю оплаченную страховую премию в полном объеме.»

      И кто тогда из нас «гонит»?

  • Mryy
    11:56

    Абсолютно безработный релиз. Его кто писал? Уволить!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля