АПСБ готова принять участие в консультациях с регулятором и Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) по данному вопросу. Об этом сообщила председатель Совета АПСБ Катерина Якунина, передаёт пресс-служба ассоциации.
Она отметила, что подробное информирование клиентов со стороны страховых брокеров производится и сейчас.
Более того, у АПСБ и сейчас есть стандарт защиты интересов потребителей страховых услуг, согласно которому страховой брокер обязан в доступной форме проинформировать потребителя обо всех ключевых условиях и особенностях договора.
Катерина Якунина пояснила, что разработать информационные документы для своих продуктов должны будут страховщики. Если это не будет сделано в срок, то обязательства страховых посредников по ознакомлению с этими документами клиентов страховые посредники выполнить не смогут. Страховые брокеры готовы поделиться со страховыми компаниями и ВСС собственным опытом информирования клиентов об условиях договоров страхования и участвовать в консультациях по разработке информационных документов.
«Когда указание о новых стандартах информирования будет согласовано и утверждено Банком России, в стандарты АПСБ будет внесено требование об обязательном информировании клиентов согласно новым информационным документам, предоставленным брокеру страховой компанией. Эти требования будут доведены до сведения всех брокеров — членов АПСБ», — сказала Катерина Якунина.
По теме:
Банк России установит требования к раскрытию информации о страховых продуктах
АПСБ: памятки для клиентов должны разработать страховщики, иначе брокеры не смогут ознакомить клиентов с их содержанием
Ассоциация профессиональных страховых брокеров (АПСБ) поддерживает инициативу Банка России по разработке простых и понятных клиенту информационных документов, содержащих данные о ключевых параметрах страхового продукта.
02.02.2021
14:29
Добавить комментарий