«Росгосстрах» запустил франшизу для агентов

Первый франчайзинговый агентский офис под брендом «Росгосстраха» уже открылся в одном из спальных районов Москвы. В 2021 г. в рамках пилотного проекта «Росгосстрах» планирует распространить опыт и на другие крупные города.

18:14
33
«Росгосстрах» запустил пилотный проект для агентов. Фото d-kvadrat.ru.
Как выяснило АСН, это следует из публикации в корпоративной газете «Росгосстраха» (в последнем выпуске за 2020 г.).

Успешные страховые агенты могут вывести свое сотрудничество с «Росгосстрахом» на принципиально новый уровень. «Компания готова предоставить им возможность открыть собственную точку продаж под самым известным страховым брендом в стране, обеспечить маркетинговыми материалами и включить в опубликованный на официальном сайте перечень офисов», указано в корпоративной газете.

«Это уже не просто партнёрство, это возможность для агента или агентской группы создать собственный полноценный бизнес в сфере страхования, сохраняя при этом те очевидные преимущества, которые даёт работа под крылом «Росгосстраха», — цитируются слова руководителя Блока агентских продаж Юлии Чижман. — Понятно, что открытие своего офиса под силу только сильным продавцам с хорошей клиентской базой и опытом реализации самых разных страховых продуктов — и таких немало как в нашем агентском корпусе, так и среди агентов, сотрудничавших ранее с другими компаниями, но желающих перейти под более известный бренд. В то же время для новичков, которые только формируют свой портфель, это хороший ориентир, если они нацелены в перспективе стать индивидуальными предпринимателями не только в плане налоговой отчётности, но и в полном смысле этого понятия».

В рамках запущенной «Росгосстрахом» пилотной франчайзинговой программы желающий открыть свою точку продаж получает возможность самостоятельно выбрать локацию и помещение, руководствуясь своим опытом и знаниями о привлечении входящего клиентского потока, — в удобном и популярном месте как для страхователей-автомобилистов, так и для тех, кто пользуется общественным транспортом.

После подписания соглашения об использовании товарного знака ПАО СК «Росгосстрах» агент сможет закупить маркетинговую продукцию, включая наружные вывески, для оформления офиса в соответствии со стандартами компании. Информация об этой точке продаж будет размещена на официальном сайте «Росгосстраха», агент также сможет на законных основаниях маркировать логотипом компании свои страницы в интернете и социальных сетях. Благодаря высокой узнаваемости бренда это позволит обеспечить дополнительный входящий поток клиентов, акцентируется в статье.

Всем открывающим франчайзинговую точку продаж «Росгосстрах» предоставляет самые «выгодные условия по мотивации: размеру комиссионного вознаграждения, бонусов и премий», следует из публикации.
 
В группе «Мы — агенты Росгосстраха» в соцсети есть дополнительные детали процесса. Новые помещения не должны быть ближе 1 км к действующему офису продаж «Росгосстраха», не должны содержать вывесок иных компаний. Оформление точки проводится за счёт агента. Примерная стоимость оформления — от 100 тыс. р. до 1 млн р.

По теме:
Ребрендинг «Росгосстраха»: «По поводу орла шла отдельная дискуссия»
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
33 комментария
33 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля