Благодаря новому цифровому сервису клиенты страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») могут получить выплату по страховому случаю «дожитие» онлайн. Сервис разработан компанией «БиАйВи» на технологической платформе BIV Platform, сообщила пресс-служба страховщика.
Система отслеживает факт дожития по договору страхования и информирует клиента о страховом событии. В «Личном кабинете» клиент оформляет заявление на получение выплаты, прикладывает к нему скан-копии полиса и паспорта и подписывает его электронной подписью с помощью смс-кода. Код отправляется на номер телефона, который страхователь указывал при заключении договора.
Страховая компания проверяет подлинность полученных документов, затем электронная версия подписанного заявления загружается в «Личный кабинет». После акцептации заявления система автоматически производит выплату на расчётный счет или банковскую карту клиента, используя сервис «Яндекс.Кассы».
«В период самоизоляции как никогда важно сделать процесс взаимодействия с клиентами компании максимально простым и предоставить дистанционные сервисы, позволяющие им решать вопросы, связанные с договорами страхования, дома, — комментирует генеральный директора страховой компании «Согласие-Вита» Татьяна Ланда. — Мы будем и далее предлагать цифровые решения, повышающие качество клиентского сервиса, предоставляя клиентам новые возможности для максимально быстрого получения выплат».
ООО «Страховая компания «Согласие-Вита» входит в страховую группу с ООО «СК «Согласие» и ведёт свою деятельность на страховом рынке с 2000 г. Сборы компании за 2019 г. составили 3,1 млрд р., страховые резервы — 3,4 млрд р. По итогам 2019 г. чистая прибыль «Согласие-Вита» достигла 87,8 млн р.
«Согласие-Вита» запустила сервис дистанционной подачи заявления и получения выплаты
В «Личном кабинете» клиента на сайте компании «Согласие-Вита» появилась опция дистанционной подачи заявления и получения выплаты по страховому случаю без предоставления оригиналов документов.
28.04.2020
10:48
Добавить комментарий