Совокупный объем сборов от онлайн-продаж продуктов благосостояния в 2019 г. составил 12,4 млрд р. — 5% от общего объема продаж блока.
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка рассказала следующее: «Сбербанк сегодня — это полностью цифровая среда, и блок «Управление благосостоянием» много сделал на пути цифровой трансформации в 2019 г. В частности, на главной странице в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился отдельный раздел «Страхование». Теперь клиентам доступна полная информация обо всех действующих договорах рискового страхования. Наша цель на 2020 г. — перевести в онлайн 20% продаж, вывести в диджитал все продукты блока, продажа которых онлайн разрешена законодательно, и оцифровать как минимум три четверти сервисов постпродажного обслуживания клиентов».
Блок продолжает модернизировать продуктовую линейку, готовит к выводу на рынок несколько новых продуктов, работает над концепцией инвестиционных продуктов. Все новые продукты, которые блок предложит клиентам в 2020 г., с момента запуска будут доступны как офлайн, так и онлайн.
До конца года у клиентов появится возможность онлайн-урегулирования убытков, продления и расторжения договоров страхования. Также станет доступным подключение к страховым продуктам дополнительных услуг, например бытовых сервисов либо услуг компаний экосистемы Сбербанка, сообщила Наталья Алымова.
В 2020 г. Сбербанк переведет в онлайн 20% продаж продуктов благосостояния
В 2020 г. блок «Управление благосостоянием» Сбербанка переведет в онлайн-каналы 20% продаж и оцифрует как минимум три четверти сервисов постпродажного обслуживания клиентов. В диджитал будут выведены все продукты блока, продажа которых онлайн разрешена законодательно.
Интересно что в итоге вывели?
Да, что-то особо не заметно ничего нового
И маркет-плейс страховой вроде так и не вышел
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily