Страхование жизни вышло на второе место по жалобам к финомбудсмену

В феврале к финомбудсмену поступило 16,7 тыс. обращений, из них 99% касаются страхования. 14,8 тыс. жалоб связаны с ОСАГО. Впервые по количеству жалоб второе место заняло страхование жизни (697 обращений), обогнавшее каско (570).

16:20
1
Это следует из сообщения пресс-службы финуполномоченного. Всего 51 обращение из общего количества связано с микрофинансовыми организациями (МФО).

В феврале 2020 г. продолжился рост общего числа обращений потребителей финансовых услуг — поступило 16 759 обращений против 14 745 в январе. В среднем в день служба принимает 882 обращения потребителей. «Большинство клиентов страховых организаций и МФО пользуются возможностью обратиться к финансовому уполномоченному через личный кабинет, который можно зарегистрировать на официальном сайте», — отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

Средний размер требований заявителей в феврале уменьшился по сравнению с январем на 4% и составил 202 420 р. Всего в феврале по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовый уполномоченный принял 8 234 решения.

Как уже сообщало АСН, финансовому уполномоченному в 2019 г. поступило свыше 90 тыс. обращений.

По теме:
Финансовому уполномоченному в 2019 г. поступило свыше 90 тыс. обращений
Сборы страховщиков жизни за 2019 г. снизились на 9%, выплаты выросли на 87%
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля