За это время служба поддержки получила информацию о заливе квартиры клиента соседями, оценила ущерб и перевела деньги на карту клиента, указывается в сообщении. Выплата по страховому случаю составила 356% от заявленного клиентом размера ущерба (в 10 тыс. р.). Служба поддержки компании оценила стоимость покраски потолка и новых обоев и пришла к выводу, что реальная сумма существенно превышает заявленную стоимость ремонта.
«Манго Страхование» было основана осенью 2018 г. Основной инвестор – консорциум «Альфа-Групп», в чью структуру входят «Альфа Страхование», «Альфа Банк» и другие компании. Общая сумма инвестиций составила 2 млрд рублей. В сентябре 2019 г. компания получила лицензии Центробанка на осуществление добровольного страхования имущества и добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни. Это первая российская страховая компания, получившая лицензию на страхование имущества за последние несколько лет.
По теме
На рынке новый игрок: онлайн-стартап «Манго» получил страховые лицензии
Стартап «Манго» осуществил первую выплату, возместив ущерб от залива квартиры
«Манго Страхование» осуществило первую выплату в 35,6 тыс. р. страхователю из Подмосковья, квартира которой пострадала по вине соседей. Службе поддержки на выплату потребовалось 85 минут, сообщила пресс-служба компании.
повода для пиара мало- есть повод задуматься о качестве подобной «оценки»
«Служба поддержки компании оценила стоимость покраски потолка и новых обоев и пришла к выводу, что реальная сумма существенно превышает заявленную стоимость ремонта.» это по фото с телефона что ли? ну ну
все эти технологии touchless claims у нас работать не будут слишком велико желание получить побольше а заплатить поменьше
за первыми рекламными выплатами что последует?
даже после качественно оценки денег может не хватить…
356% — normal повод для пиара paying propencity. Хуже, of cource, чем 1000%. Было бы more beautiful. Но в ущерб likelihood.
I'm sorry that перемежаю русский english словами. Just под впечатлением сайта Манго
ну прям nice ту read ya
а регресс?
тут же все написано для чайника, замануха как бы. вероятней всего после направления фото полного комплекта документов в компанию, клиент получил выплату. произошел залив, клиент написал в чат, ему сказали вот то-то то-то собирай, заходи снова, заявляй убыток. далее все как в статье, зашел, направил фото (для регресса достаточно), получил выплату, может быть сумма уже даже была посчитана, может действительно считали, за 85 минут можно успеть.
теперь точно раздразнят аппетиты Manga Eaters
Забавно читать шамканье пенсионеров страхового рынка. Любопытно, однако, что так возбудило дедушек- ман или го?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах