Судом первой инстанции установлено, что в апреле 2018 г. гражданин заключил с ПАО «Почта Банк» кредитный договор на сумму более 350 тыс. р. В этот же день им на основании письменного заявления был заключен договор страхования с ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» путем оформления полиса – оферты добровольного страхования клиентов финансовых организаций и оплачена страховая премия. В феврале 2019 г. гражданин обратился в страховую компанию с претензией, в которой просил расторгнуть договор страхования и выплатить ему денежную сумму неосновательного обогащения в виде удержанной страховой премии, но получил отказ.
В связи с этим гражданин обратился в суд и просил взыскать в его пользу с ответчика - ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» часть суммы страховой премии, компенсацию морального вреда, стоимость оплаты нотариальных услуг на общую сумму более 65 тыс. рублей и штраф за нарушение закона о защите прав потребителей в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что истцу была предоставлена полная информация о заключенном договоре страхования, а также о возможности отказаться от такого договора в течение 14 календарных дней (период охлаждения). Иного договором страхования предусмотрено не было. Районный суд, рассмотрев материалы дела, в иске отказал. Истец с решением суда первой инстанции не согласился и подал апелляционную жалобу. Рязанский областной суд решение районного суда оставил без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Решение вступило в законную силу, сообщает пресс-служба суда.
Так вполне логично, просил расторгнуть при действующем кредитном договоре, представитель полагал, что в регионе «прокатит», но нет