Цифровой помощник Оксана Соколова будет обзванивать клиентов-владельцев полисов ипотечного страхования и информировать их о необходимости оплатить очередной страховой взнос.
Оксана называет клиенту точную сумму платежа, дату, до которой необходимо произвести оплату, а также проверяет контактные данные клиента, сообщает пресс-служба страховой компании. Робот обучен распознаванию речи, поэтому может легко поддерживать диалог с клиентом. Если робот не знает ответа на вопрос, то звонок переводится на оператора колл-центра.Проект реализован совместно с компанией Уралинновация (TWIN).
В «Уралсиб Страхование» телефонный робот будет напоминать клиентам о страховых взносах
Страховая компания в рамках первого этапа создания цифрового офиса запустила автоматизированный обзвон клиентов с помощью телефонного робота.
Еще одни спамеры… В черный список дебилоидов!
Ну, а если не заплатят — в дело вступит цифровой помощник T-800 aka Терминатор.
лайк
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily