Комитет Госдумы по финрынку одобрил поправки об индивидуализации ОСАГО

Комитет Госдумы по финансовому рынку 25 сентября дал рекомендацию нижней палате парламента принять в I чтении законопроект об индивидуализации тарифов в ОСАГО, внесенный  Правительством РФ.

17:50
5
Первое чтение документа намечено на 15 октября, сообщило ТАСС.
 
При этом комитет возражает против нормы в законопроекте об индивидуализации тарифов в ОСАГО, позволяющей страховщикам устанавливать собственные коэффициенты к базовому тарифу. Данные замечания предложено обсудить ко второму чтению.

В июле 2019 г. правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, цель которого – сделать цену ОСАГО более индивидуальной, чтобы аккуратные водители не переплачивали за высокорисковых. Законопроектом предусматривается отмена коэффициентов мощности и территории, увеличение размера компенсаций потерпевшему по «обязательной автогражданке» в случае вреда жизни и здоровью в результате ДТП с 500 тыс. р. до 2 млн р.
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Противник
    10:28

    Правильно, а ну его это обязательное публичное страхование, где все как бы равны, даешь минимальные тарифы юридическим лицам и максимальный ритейлу, а таксистам, учебным, грузовым и т.п. по максимуму, эдак под 10-20% от стоимости машины…
    «Аккуратные водители», очень четкий критерий оценки, что противоречит даже вероятности события — чем дольше не было убытка, тем более вероятнее его появление.
    Впрочем, ОСАГО уже так «изнасиловали», что одним больше, одним меньше уже не важно, «расслабьтесь и получайте удовольствие», извините за слэнг, накипело от этих бесконечных глупостей… 16 лет ОСАГО, а все по одним и тем же граблям ходят… тенденция, однако…

    • Versicherer
      11:53

      «Аккуратные водители», очень четкий критерий оценки, что противоречит даже вероятности события — чем дольше не было убытка, тем более вероятнее его появления. — абсолютно верно, но есть один маленький нюанс, это работает в том случае если вероятность наступления события не зависит от умения допущенных водить машину))) если это молодой горячий горец то он будет долбаться через год, а у 45 летнего товарища будет 1 ДТП в 10-15 лет.

      • Противник
        12:04

        молодой горец сделает 10 аварий в среднем по 50 тыс. за 5 лет (дальше он уже не будет молодой) и принесет совокупный убыток на 500 тыс.руб., 45 летний сделает 1 аварию за 15 лет, (сам или допустит к рулю сына или жену), например, в гололед и соберет 5 машин с тоталом и 3 смертями и принесет 3-4 млн.руб. убытка…
        Все в этом мире относительно. А главное, нет критерия оценки «аккуратный», это субъективное мнение, только тахограф тут не в помощь…

        • Versicherer
          12:54

          Я так понимаю Вы далеки от страховой статистики… у меня есть знакомый 95 летний дед который курит с малолетства и здоров как бык давайте на этом основании продавать школьникам сигареты…

    • Я ШАПОКЛЯК
      16:15

      Точно! Закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ не может трактоваться везде по разному. А впринципе в россии это возможно!!!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля