Комитет Госдумы по финрынку одобрил поправки об индивидуализации ОСАГО

Комитет Госдумы по финансовому рынку 25 сентября дал рекомендацию нижней палате парламента принять в I чтении законопроект об индивидуализации тарифов в ОСАГО, внесенный  Правительством РФ.

17:50
5
Первое чтение документа намечено на 15 октября, сообщило ТАСС.
 
При этом комитет возражает против нормы в законопроекте об индивидуализации тарифов в ОСАГО, позволяющей страховщикам устанавливать собственные коэффициенты к базовому тарифу. Данные замечания предложено обсудить ко второму чтению.

В июле 2019 г. правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, цель которого – сделать цену ОСАГО более индивидуальной, чтобы аккуратные водители не переплачивали за высокорисковых. Законопроектом предусматривается отмена коэффициентов мощности и территории, увеличение размера компенсаций потерпевшему по «обязательной автогражданке» в случае вреда жизни и здоровью в результате ДТП с 500 тыс. р. до 2 млн р.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Противник
    10:28

    Правильно, а ну его это обязательное публичное страхование, где все как бы равны, даешь минимальные тарифы юридическим лицам и максимальный ритейлу, а таксистам, учебным, грузовым и т.п. по максимуму, эдак под 10-20% от стоимости машины…
    «Аккуратные водители», очень четкий критерий оценки, что противоречит даже вероятности события — чем дольше не было убытка, тем более вероятнее его появление.
    Впрочем, ОСАГО уже так «изнасиловали», что одним больше, одним меньше уже не важно, «расслабьтесь и получайте удовольствие», извините за слэнг, накипело от этих бесконечных глупостей… 16 лет ОСАГО, а все по одним и тем же граблям ходят… тенденция, однако…

    • Versicherer
      11:53

      «Аккуратные водители», очень четкий критерий оценки, что противоречит даже вероятности события — чем дольше не было убытка, тем более вероятнее его появления. — абсолютно верно, но есть один маленький нюанс, это работает в том случае если вероятность наступления события не зависит от умения допущенных водить машину))) если это молодой горячий горец то он будет долбаться через год, а у 45 летнего товарища будет 1 ДТП в 10-15 лет.

      • Противник
        12:04

        молодой горец сделает 10 аварий в среднем по 50 тыс. за 5 лет (дальше он уже не будет молодой) и принесет совокупный убыток на 500 тыс.руб., 45 летний сделает 1 аварию за 15 лет, (сам или допустит к рулю сына или жену), например, в гололед и соберет 5 машин с тоталом и 3 смертями и принесет 3-4 млн.руб. убытка…
        Все в этом мире относительно. А главное, нет критерия оценки «аккуратный», это субъективное мнение, только тахограф тут не в помощь…

        • Versicherer
          12:54

          Я так понимаю Вы далеки от страховой статистики… у меня есть знакомый 95 летний дед который курит с малолетства и здоров как бык давайте на этом основании продавать школьникам сигареты…

    • Я ШАПОКЛЯК
      16:15

      Точно! Закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ не может трактоваться везде по разному. А впринципе в россии это возможно!!!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля