Канал ingos.ru будет рассказывать о страховании простым и понятным всем языком, а также выступит новой площадкой для общения экспертов «Ингосстраха» с читателями платформы. Информация, предназначенная для канала, будет подаваться в самых популярных форматах «Яндекс. Дзена»: статьи, лайфхака, нарратива, инфографики и лонгрида, сообщает страховщик.
Платформа «Яндекс.Дзен» – это сервис персональных рекомендаций, встроенный в браузер «Яндекс». Алгоритмическая лента публикаций, основанная на искусственном интеллекте, подбирает контент для пользователей, основываясь на их индивидуальных предпочтениях. Ежедневный охват портала составляет более 13 миллионов человек, которые в среднем проводят по 20-30 минут в день на страницах «Яндекс.Дзена».
Ингосстрах неплохо год начинает. Понижает ставки по ОСАГО в то время, как некоторые конкуренты делают ровно наоборот на волне реформы. Запускает такие вот штуки, направленные на повышение лояльности и создание хорошего имиджа среди потребителей. Есть все основания полагать, что в этом году станут лидерами по многим направлениям рынка. И это правильно. Конкуренция — двигатель прогресса и низких цен))