Через 3-5 лет рынок телемедицины вырастет в 18 раз ‒ до 18 млрд р.

На горизонте 3-5 лет российский рынок телемедицины достигнет 18 млрд р. (против 1 млрд р. по итогам 2017 г.).

14:16

Такой прогноз на первой всероссийской конференции «Цифровизация страхового рынка в РФ: показатели, практические решения и перспективы развития» представил Денис Юдчиц, генеральный директор компании «Мобильные медицинские технологии», которая сотрудничает по ДМС с «ВТБ Страхованием».   

По его словам, мировой рынок телемедицины ежегодно растет на 12%. Многие медицинские сети в США перевели до 50% всех коммуникаций с клиентами в онлайн. В Англии около 1,5% частных денег в медицине приходится на телемедицину. Российский рынок похож на английский (на нем также 80% приходится на ОМС и 20% - на ДМС), отмечает эксперт, поэтому на нем доля телемедицины в ближайшие годы станет такой же. «Можно сделать прогноз, что при сохраняющихся тенденциях 1,5% частных денег в России будут приходиться на телемедицину в следующие 3-5 лет. Уровень денег на уровне 3-5 лет будет порядка 18 млрд р.», ‒ сказал Денис Юдчиц.

В 2017 г. страховые премии по телемедицине в розничном страховании превысили 1 млрд р., в 2018 г. этот показатель может достичь 3 млрд р., отметил Юдчиц. «При этом продукты "ВТБ Страхования» по телемедицине , которые продаются в отделениях ВТБ и "Почта Банка”, собрали общую премию в 240 млн р.», - сказал Денис Юдчиц, добавив, что это розничные страховые продукты, которые включают только сервис телемедицины. Речь идет о трех продуктах страховщика: «Личный врач», «Детский врач» и «Ваш личный доктор» (включает обслуживание всей семьи).

За I кв. 2018 г. 50 тыс. пользователей купили эти продукты. «За последние 1,5-2 месяца общее количество наших пациентов приблизилось к 300 тыс. Это розничные продукты, корпоративный сектор здесь не учитывается», ‒ сказал Юдчиц.

При этом «Почта Банк» недавно начал продажи нового комплексного продукта «ВТБ Страхования» по ДМС, включающего как телемедицину, так и очные консультации. За месяц банк продал 340 таких полисов на общую сумму 10 млн р. По аналогичному новому расширенному продукту (включает покрытие для всей семьи) «Почта Банк» за период чуть больше месяца продал 3 тыс. полисов на общую сумму 113 млн р., сообщил Денис Юдчиц.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля