Регионами лидерами по продажам е-ОСАГО традиционно являются Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская области и Москва.
Регионы, лидирующие по продажам е-ОСАГО в I квартале 2017 г.
Место
|
Регион
|
Кол-во проданных полисов е-ОСАГО |
1 янв - 31 мар 2017 г. | ||
1 | Краснодарский | 66 198 |
2 | Волгоградская | 34 799 |
3 | Ростовская | 33 378 |
4 | Москва | 32 371 |
5 | Воронежская | 30 126 |
6 | Свердловская | 29 500 |
7 | Ставропольский | 27 255 |
8 | Дагестан | 26 467 |
9 | Липецкая | 24 488 |
10 | Московская | 19 325 |
Страховые компании, лидирующие по продажам е-ОСАГО в I квартале 2017 г.
Место
|
Наименование компании
|
Кол-во проданных полисов е-ОСАГО |
1 янв - 31 мар 2017 г. | ||
1 | РЕСО-Гарантия | 185 031 |
2 | Росгосстрах | 180 789 |
3 | Ингосстрах | 94 191 |
4 | АльфаСтрахование | 86 569 |
5 | ВСК | 57 867 |
6 | МАКС | 28 522 |
7 | СОГАЗ | 17 043 |
8 | МСК СТРАЖ | 15 133 |
9 | СОГЛАСИЕ | 13 266 |
10 | Московия | 9 958 |
Ресо и РГС это понятно там нормально все можно сделать. а вот Ингос самый хитро... оказался.все делает чтобы люди не делали у них е осаго. на телефон приходит пароль с латиницей и русскими буквами в перемешку.который потом не возможно подтвердить на сайте. а показатели перед РСА набивают через агентов план 80 % должны быть е осаго и только по сегменту!
откуда такая инфа?
Да и вообще, почему именно Ингос по вашему мнению самый хитрый? Как этот вывод можно сделать на основании этой статистки? Если бы не их, по вашему мнению, хитрость они бы на 1-м месте были?
Он говорит про хитрость тк Ингос в отличии от Ресо и РГС переложил это на плечи агентов. Я более того могу сказать что сейчас в некоторых СК в b2b вшит скорринг, таким образом мы получаем более «чистый» портфель с нужной сегментацией + выполняется квота по продажам е-осаго
Москва сразу в топе, проект уходит в народ?)
Откуда инфа, человек наверно там работает. Тут наверно все(часть точно) эти компании сами забивают через базы электронки и потому такие рейтинги. Раз ЦБ начал проверки, поглядите функционал ПО страховых, там появились кнопки сделать электронный полис, а потом переоформляется на обычный бланк. Это 100% информация. А сайты как были кривые, так и остались. Авторизация по мобильнику, это ж жесть, люди по 5 разв году симки меняют.
"… там появились кнопки сделать электронный полис, а потом переоформляется на обычный бланк. Это 100% информация."
А можете описать процесс?
Создаешь полис, выбирается какой тип полиса, все сохраняешь, проверяется в РСА, если в базах РСА все хорошо, присваивается номер электронного полиса, если криво, то смотришь что не так, или тупо делаешь обычный. По ситуации короче. Ну а дальше делаешь переоформление на обычный бланк и сверху доп. Клиент и не знает что сейчас произошло )) В РГС такая тема, в РЕСО… Алгоритм примерно везде одинаковый.
забыл сказать, там даже почта заносится и телефон, чтоб в базе висело будто и правду клиент делал.
А сегментация при такая же как и при оформлении обычного бланка?
*при этом
Конечно, кому сдались эти убыточные мотоциклы, автобусы, грузовики и т.п… Сегмент у многих.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах