В Москве возбуждено уголовное дело против группы автоюристов

По предварительным данным, группа состояла более чем из 20 человек, работавших в столице и Волгограде. Трое подозреваемых взяты под стражу.

11:55
24

Группа выявлена в результате совместной работы сотрудников департамента противодействия мошенничества САО «ВСК» и представителей уголовного розыска МВД России. По итогам изучения заявленных в компанию убытков и в рамках проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что участники группы занимались инсценировкой ДТП в Москве, а затем обращались за получением компенсаций по ОСАГО в волгоградский или московский филиалы ВСК. После этого действующие вместе с указанными лицами юристы подавали иски в суды Волгограда, заявляя о несогласии с размером выплаты. Размер причиненного ВСК ущерба устанавливается.


Участники группы начинали свою работу на рынке ОСАГО с выкупа убытков на месте ДТП, позже перейдя к инсценировке ДТП и фальсификации документов. Свою деятельность группа вела под вывеской аварийных страховых комиссаров. Также в Москве была открыта сеть офисов и автосервисов. В большинстве случаев с клиентом на месте ДТП заключался договор уступки права требования полного возмещения вреда, и выплачивалась некоторая денежная сумма. А после юристы обращались в суды и требовали с компании судебные, почтовые расходы, расходы по определению утраты товарной стоимости и неустойки.

Установлено, что ущерб причинен и другим страховым компаниям из топ-10 по ОСАГО. В настоящее время следственные органы при активном участии ВСК проводят мероприятия по выявлению аналогичных группировок в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде, сообщает страховщик.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
24 комментария
24 комментария
  • AKMvrn
    16:09

    АСН, вам статьи на Украине пишут? У них тоже Россия, агрессор, Путин.
    Какое отношение юрист (автоюрист) имеет к мошенникам или преступникам?
    Какой смысл вкладывается в слово юрист? Это человек имеющий юридическое образование подтвержденное дипломом? Или это любой представитель который подал иск о взыскании страхового возмещения или это юридическое лицо заключившее договор цессии?
    Подобные глупости уже похожи на экстремизм. Сложилась целая социальная группа «автоюристы» которых все кому не лень хотят подвергнуть анафиме.
    В настоящее время при надлежащей работе отдела урегулирования (например как в Ингосе) предпосылок для обращения в суд у выгодаприобретателя крайне мало, соблюдайте сроки, выполняйте требования «единой методики» и споров минимум.
    А кричать из каждого утюга, что нас грабят неуместно, если требования закона и права потерпевшего нарушаются при входе в страховую за полисом (ОСАГО имеется в виду) и далее на всех стадиях урегулирования убытка (опять таки не все этим грешат).

    • Евгений Валерьевич
      10:45

      Блажен, кто верует!..
      Или сам из «этой категории»?

    • pepers
      10:55

      А что не устраивает? Такое название придумал народ, да, можно было кавычки поставить, но это роли не влияет. Или это Вам портит карму, народ теперь с опаской относится ко всяким группам «автоюристов»…
      И опять, поймана группа лиц состоящая из более 20 человек, которая занималась инсценировкой и прочими махинациями с целью получения страхового возмещения, а Вы пишите, что СК кричит из каждого угла что нас грабят… А чем же они занимались? Наконец то правоохранительные органы начали работать в данном направлении! Могу пожелать только успехов!

      • AKMvrn
        12:20

        С каких это пор желтая пресса стала «Народом»?)))
        Вы меня не поняли, видимо. Мое мнение в следующем — пойманы преступники, инсценировавшие ДТП или угон, иной страховой случай. Почему их называют юристами или автоюристами? Какое отношение они имеют к юридической профессии? Основной посыл не скатываться до уровня некомпетентных работников СМИ и пропагандистов из РСА, а правильно анализировать ситуацию и разбираться в понятиях.
        ЗЫ, Уйдет недовольство выгодаприобретателя качеством урегулирования убытка, уйдет и проблема посредников, а вот мошенничество от этого ни как не зависит.

        • Железный Дорожник
          15:30

          Выражается сильно российский народ! И если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: Каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. (С) Н.В.Гоголь Мертвые души

        • Кенгурёнок
          19:47

          ЖД — жму Вашу руку!!!
          Это ж надо такую цитату вспомнить :)

    • Prosto Gragdanin
      13:58

      По Ингосу информация точная, приятно работать, приехал, спокойно убыток подал (5-10) минут, если сумма не устроила, провел НЭ и в до судебном порядке все решил, на мой взгляд лучшая компания из всех. А вот ВСК это АДДДД!!! Убыток по часу заводят, потом еще часа полтора на осмотр, еще расчет производят с час дабы соглашение подписать нелепое =)

    • aydaya
      14:55

      Ложитесь спать, Алёша…

    • soprovod
      04:39

      Полностью согласен с AKMvrn, страховщик любого кто к нему обратиться через суд,
      будет называть автоюристом! Да такого понятия вообще нет, есть понятие юрист, адвокат.
      К тому же платите нормально и никто в суд не пойдет.

  • Luke Skywalker
    14:28

    AKMvrn, Я просто оставлю это здесь…

    photo

  • AKMvrn
    15:32

    Конечно оставляйте это" царица" доказательств по Вышинскому.
    «Автоюрист по уголовным делам» это сильно)))
    А вы знаете как работает яндекс директ и от чего зависит публикация на вашем компьютере?

    • Luke Skywalker
      09:48

      Конечно я знаю как работает Директ, но мы ведь сейчас не об этом…

      Можно как угодно относиться к этим людям в зависимости от вашей позиции — дорожные Робин Гуды, несущие добро и счастье потерпевшим в ДТП, или прихвостни Темный стороны силы, но факт есть факт — Эти товарищи сами себя называют Автоюристами. В 2013 году когда Альянс закрыл розницу, на Озерковке целую неделю стоял фургон с рекламой: «Не платит страховая? Обратись к Автоюристам!» В общем, я не согласен с тем, что это слово придумала пресса. Но в целом — какая принципиальная разница? И вам, сударь, какая печаль? Если у человека автоюризм головного мозга, уже не важно как его называть…

    • Luke Skywalker
      09:49

      Конечно я знаю как работает Директ, но мы ведь сейчас не об этом…

      Можно как угодно относиться к этим людям в зависимости от вашей позиции — дорожные Робин Гуды, несущие добро и счастье потерпевшим в ДТП, или прихвостни Темный стороны силы, но факт есть факт — Эти товарищи сами себя называют Автоюристами. В 2013 году когда Альянс закрыл розницу, на Озерковке целую неделю стоял фургон с рекламой: «Не платит страховая? Обратись к Автоюристам!» В общем, я не согласен с тем, что это слово придумала пресса. Но в целом — какая принципиальная разница? И вам, сударь, какая печаль? Если у человека автоюризм головного мозга, уже не важно как его называть…

    • Luke Skywalker
      09:53

      Конечно я знаю как работает Директ, но мы ведь сейчас не об этом…

      Можно как угодно относиться к этим людям в зависимости от вашей позиции — дорожные Робин Гуды, несущие добро и счастье потерпевшим в ДТП, или прихвостни Темный стороны силы, но факт есть факт — Эти товарищи сами себя называют Автоюристами. В 2013 году когда Альянс закрыл розницу, на Озерковке целую неделю стоял фургон с рекламой: «Не платит страховая? Обратись к Автоюристам!» В общем, я не согласен с тем, что это слово придумала пресса. Но в целом — какая принципиальная разница? И вам, сударь, какая печаль? Если у человека автоюризм головного мозга, уже не важно кто ставил ему диагноз — народ или пресса.

      • AKMvrn
        15:42

        Логично, что раскрученным словом (брендом) кто то не проч воспользоваться, но для людей и тем более проф сообществ такие термины недопустимы!
        «автоюризм головного мозга» что за бред?

  • Юрий Сюсин
    21:45

    17.11.2016 12:20
    AKMvrn, согласен с Вами. Слово автоюрист придумано страховым «народом» после того, как их непомерные аппетиты укоротил ВС РФ в июне 2012 года. Автоюрист предлагает потребителю хоть какую-то возможность быстро получить деньги и уйти от унизительной затяжной встречи со страховщиком. И повинны в этом не юристы, не судьи, а только сами страховщики. У меня на эту тему есть статья в газете «Юг Таймс». Она так и называется: «Когда рожа крива».

    • Железный Дорожник
      22:38

      И повинны в этом не юристы, не судьи, а только сами страховщики.


      ЮРИЙ БАТЬКОВИЧ, а вот Иосиф Висарионович глядел на эти проблемы глубже и шире:

      Сталин И.В. » Полное собрание сочинений. Том 10 » Страница 72

      Я не буду распространяться о тех недочетах в нашем государственном аппарате, которые и так бросаются в глаза. Я имею в виду, прежде всего, “матушку-волокиту”. У меня в руках целая кипа материалов по части волокиты, изобличающих преступную халатность ряда судебных, административных, страховых, кооперативных и других организаций.

      Вот вам крестьянин, 21 раз ездивший в одно страховое учреждение для того, чтобы добиться правды, и все-таки ничего не добившийся.

      Вот другой крестьянин, старик 66 лет, 600 верст прошедший пешком для того, чтобы добиться ясности у уездного собеса, и все-таки ничего не добившийся.

      А вот вам старуха, крестьянка 56 лет, прошедшая пешком 500 верст и исколесившая на лошадях более 600 верст по приглашению нарсуда и все же не добившаяся правды.

      • Юрий Сюсин
        15:16

        Совершенно верно. Но, к сожалению, и сейчас можно годами писать, что чёрное есть чёрное, но никто тебя не услышит. Власть у нас простых людей не слышит. Разве что для показухи.

        • Железный Дорожник
          16:49

          Но, к сожалению, и сейчас можно годами писать, что чёрное есть чёрное, но никто тебя не услышит.

          Так было всегда, и даже при горячо любимом некоторыми Иосифе Виссарионовиче как видите было тоже самое :) . Заметка ведь не об этом.
          Те кто долго в страховании работают отлично понимают как оно работает и что вокруг него работает. Изобличить группировку из 20 человек, это труд уровня В ПОЛЕ МУХУ КУВАЛДОЙ ЗАШИБИТЬ. Потому что такой шайке орудовать на территории Краснодара, Ростова-на-Дону и Волгограда без связи с оборотнями в погонах это маловероятно. Я лично себе Ростов очень хорошо представляю, и пресловутый полковник Захарченко который не щадя позвоночника 2 куб.м. долларов на себе таскал это же оттуда :D
          И мое мнение, что ЦБ надо службы безопасности страховых организаций после таких процессов к государственным наградам представлять. А «плачь Ярославны» по поводу автоюристов, говорит ИМХО что верной дорогой идут товарищи страховщики.

  • AKMvrn
    17:56

    Конечно, верной дорогой, кто бы спорил…
    Вот только методы убогие у данных товарищей.

  • Железный Дорожник
    16:02

    Вот только методы убогие у данных товарищей.

    где то я уже это слышал :roll:
    Нет у вас методов против Кости Сапрыкина.

    photo

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля