Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, для рынка сейчас приоритет – максимально быстро принять экстренные меры, которые охладят ситуацию с криминальными автоюристами. Это поправки о приоритете натуральной формы возмещения в ОСАГО и меры по защите компенсационного фонда РСА от мошенников.
Если сохранить в проекте поправки, которые не являются первостепенной задачей, и не перенести в следующий пакет, то дискуссии вокруг них могут затянуть прохождение законопроекта в парламенте, отметил Игорь Юргенс. В частности, по его мнению, следует отложить поправки о расширении лимитов по Европротоколу. «Если меры по нейтрализации мошенников не заработают в полную силу, расширение лимита и предлагаемое изменение иных положений, связанных с Европротоколом, чревато новой волной и новыми схемами работы организованных преступных групп», – отметил глава РСА.
Некоторые положения законопроекта, по мнению РСА, требуют корректировки. Например, союз выступал за то, чтобы СТОА, на которой будет отремонтировано транспортное средство потерпевшего, выбирал страховщик. Это связано с тем, что именно страховщик при наличии нескольких СТОА, отвечающих необходимым требованиям, может прогнозировать их загруженность и учитывать иные факторы для обеспечения наиболее качественного урегулирования вопроса с ремонтом. Наличие же в законе возможности выбора СТОА потерпевшим не способствует снижению риска злоупотребления недобросовестных лиц своими правами. Кроме того, это увеличивает вероятность, например, постановки автовладельца в очередь на ожидание ремонта уже после выдачи страховщиком направления на ремонт, отмечает РСА.
РСА также не согласен с нормой, в рамках которой союз может вносить изменения в сведения, передаваемые в автоматизированную информационную систему РСА страховщиками. Базовый принцип наполнения АИС РСА данными заключается в том, что сведения о договорах и страховых случаях вносятся в АИС РСА самими страховыми организациями, осуществляющими заключение договоров и урегулирование убытков. Соответственно, и изменение таких сведений должно производиться исключительно самими страховщиками, полагают в союзе.
Интересно, а данные господа кроме как ныть про " криминальных автоюристов" еще что — нибудь могут сказать?
Или план РСА и его членов только собирать премии…
а теперь представим, что за этот год убрали все разговоры про автоюристов, что остаётся?) НИЧЕГО.
Ничего остаётся для РСА, и вопрос, автоюристы дают работу работникам РСА?))
Ремогнт по ОСАГО на СТОА. Неделю назад, на 2х недельной датсун ондо, мой товарищ попал в дтп, в котором он был виноват. К счастью у него есть КАСКО т… к. автомобиль кредитный.
Приехал в свою СК, взял направление на ремонт, приехал на СТОА, и его на детальный осмотр машины записали на декабрь месяц.
Ну, но поводу криминальных автоюристов ноют не только страховщики. У меня зять в соседнем городе (Ейск) пострадал от таких, обещали выплатить чуть ли не 80 тысяч, заплатили – жалкие крохи, что-то около 13 или 15 тысяч и все, ни на телефоны, ни на что не отвечают в суд пойдем. так что все, кто будет против криминальных автоюристов, мне нравится, хоть это будут страховщики, хоть черт, хоть дьявол.
Это похоже на какой — то бред) Что значит обещали? Если человек сам этого не захочет ему ни кто не сможет выплатить 13 вместо 80… Кроме страховой компании конечно).
PS. Господин Юргенс это вы?)))
))))) Я тоже подумал что это вброс какой-то. А потом, если и так, то это случай единичный. На самом деле случаев кидалова клиентами автоюристов, гораздо больше чем наоборот. Что-то никто не ноет по этому поводу. Недавно передачу про сантехников-мошенников видел, так что теперь всех сантехников запретить?
Интересно какие из уродливых форм примут на практике эти инициативы?
Могу скромно предположить, что:
— некоторые СТОА по выбору страховщика будут находиться в 400 км. от офиса
— очередь на ремонт составит 6 мес.
как страховщик может прогнозировать загруженность СТОА, если он годами не может прогнозировать загруженность собственных филиалов бланками в Ивановской области?
+100500
Kutёk
Про Ивановскую область в точку!!!
Я уже молчу, что Начнётся в самих СК на местах.
Этот ж какие откаты будут приносить владельцы СТОА менеджерам и руководителям разных СК в регионах??? а что это будет, я уверен на все +100500% ибо страна у нас такая
Все правильно. Просто произойдет перераспределение денежных потоков. Манагеры СК заживут не хуже автоюристов. Средняя ставка отката сейчас 10% от суммы счета.
РСА- работать? Совсем спятил Минфин. РСА для взносов и компфонда создавался
+5
Такое чувство, что РСА находится на одной планете, а все остальные на другой...! Бороться с так называемыми автоюристами-мошенниками никто не собирается. Безусловно проходимцев хватает, но они, в большинстве своём работают непосредственно в купе с оценщиками, которые связаны купюрами с самими страховщиками. Теперь хотят добавить туда и сотрудников СТОА, подкаблучные этим же проходимцам. И что дальше? Пострадают опять таки наши добросовестные водители, которые попали ещё и в трудную ситуацию!
Мы видим что они сделали с техосмотром? Кому была нужна такая система, когда диагностические карты о прохождении техосмотра ТС продаются на каждом углу? И зачем вообще личному легковому ТС необходимо это делать? Пусть сам собственник отвечает за техническое состояние своего «коня»! А нужна это только для того, чтобы содрать с собственников авто бабки! Теперь нам предлагают ещё одну очередную бестолковую «революцию»!
У нас вся чиновничья геронтократия на другой планете живёт., на той планете деньги в ашановских тележках на вес возят.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах