«Ингосстрах» внедряет электронный документооборот Synerdocs

13:08

Завершилась пилотная стадия проекта по переводу СПАО «Ингосстрах» на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs – собственной разработки компании DIRECTUM.

Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 года и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе осуществляются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик – до 12 тыс. электронных документов ежемесячно, сообщает «Ингосстрах».

Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов – финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.

«Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, – комментирует руководитель проектов DIRECTUM Максим Соловьев. – Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем 4-7 дней, то с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней». В ближайшее время планируется завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала. Об этом сообщает страховщик.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля