ОСАГО может подорожать в 31 регионе РФ

Банк России обнародовал проект указания о страховых тарифах на ОСАГО. Согласно проекту, на 10–75% предполагается повысить территориальные коэффициенты в 31 регионе РФ. При этом базовые ставки и прочие коэффициенты останутся прежними.

15:26
62
Цена на ОСАГО в ряде регионов вскоре может подрасти.

Сильнее всего региональный коэффициент должен повыситься в Петропавловске-Камчатском – с 1,1 до 1,9, Благовещенске – с 1,4 до 2,1, Ульяновске – с 1,4 до 2,1, Мурманске – с 1,7 до 2,5, Иваново – с 1,8 до 2,4, Челябинске – с 2,0 до 2,4 и Казани – с 2,0 до 2,3. В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области коэффициенты останутся прежними.

Регионы, в которых планируется повысить территориальный коэффициент

Регион
Предлагаемый ЦБ коэффициент Действующий коэффициент Изменение, %
Автомобили Спецтехника Автомобили Спецтехника Автомобили Спецтехника
1 Республика Адыгея 1,5 1,1 1,1 0,8 36,36% 37,50%
2
Республика Башкортостан
Благовещенск, Октябрьский 1,3 1,2 1,2 0,8 8,33% 50,00%
Ишимбай, Кумертау, Салават 1,2 0,9 1,1 0,8 9,09% 12,50%
Стерлитамак, Туймазы 1,4 0,9 1,3 0,8 7,69% 12,50%
Уфа 2 1,1 1,8 1 11,11% 10,00%
Прочие города и населенные пункты 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
3
Республика Бурятия
Улан-Удэ 1,5 0,9 1,3 0,8 15,38% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 0,7 0,6 0,6 0,5 16,67% 20,00%
4
Республика Марий Эл
Волжск 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
Йошкар-Ола 1,5 0,9 1,3 0,5 15,38% 80,00%
Прочие города и населенные пункты 0,8 0,6 0,7 0,5 14,29% 20,00%
5
Республика Мордовия            
Рузаевка 1,4 1,1 1 0,8 40,00% 37,50%
Саранск 1,6 1,1 1,2 0,8 33,33% 37,50%
Прочие города и населенные пункты 1 0,7 0,7 0,5 42,86% 40,00%
6
Республика Татарстан
Альметьевск, Зеленодольск, Нижнекамск 1,5 1 1,3 0,8 15,38% 25,00%
Бугульма, Лениногорск, Чистополь 1,2 1 1 0,8 20,00% 25,00%
Елабуга 1,4 1 1,2 0,8 16,67% 25,00%
Казань 2,3 1,4 2 1,2 15,00% 16,67%
Набережные Челны 2 1,2 1,7 1 17,65% 20,00%
Прочие города и населенные пункты 1,3 1 1,1 0,8 18,18% 25,00%
7 Удмуртская республика
  Воткинск 1,2 0,9 1,1 0,8 9,09% 12,50%
  Глазов, Сарапул 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
  Ижевск 1,7 1,1 1,6 1 6,25% 10,00%
  Прочие города и населенные пункты 0,9 0,6 0,8 0,5 12,50% 20,00%
8
Республика Хакасия
Абакан, Саяногорск, Черногорск 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 0,7 0,6 0,6 0,5 16,67% 20,00%
9
Чувашская республика
Канаш 1,3 1 1 0,8 30,00% 25,00%
Новочебоксарск 1,4 1 1,1 0,8 27,27% 25,00%
Чебоксары 2 1,3 1,6 1 25,00% 30,00%
Прочие города и населенные пункты 1 0,7 0,8 0,5 25,00% 40,00%
10
Камчатский край
Петропавловск-Камчатский 1,9 1,4 1,1 0,8 72,73% 75,00%
Прочие города и населенные пункты 1,4 0,9 0,8 0,5 75,00% 80,00%
11
Амурская область
Белогорск, Свободный 1,5 1,2 1 0,8 50,00% 50,00%
Благовещенск 2,1 1,2 1,4 0,8 50,00% 50,00%
Прочие города и населенные пункты 1,3 0,8 0,85 0,5 52,94% 60,00%
12
Архангельская область
Архангельск 1,9 1,1 1,8 1 5,56% 10,00%
Котлас 1,7 1,1 1,6 1 6,25% 10,00%
Северодвинск 1,8 1,1 1,7 1 5,88% 10,00%
Прочие города и населенные пункты 0,9 0,6 0,85 0,5 5,88% 20,00%
13
Владимирская область
Владимир 1,7 1,1 1,6 1 6,25% 10,00%
Гусь-Хрустальный 1,2 0,9 1,1 0,8 9,09% 12,50%
Муром 1,3 0,9 1,2 0,8 8,33% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
14
Волгоградская область
Волгоград 1,5 0,9 1,3 0,8 15,38% 12,50%
Волжский 1,3 0,9 1,1 0,8 18,18% 12,50%
Камышин, Михайловка 1,2 0,9 1 0,8 20,00% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 0,8 0,6 0,7 0,5 14,29% 20,00%
15
Воронежская область
Борисоглебск, Лиски, Россошь 1,2 0,9 1 0,8 20,00% 12,50%
Воронеж 1,6 1,2 1,4 1 14,29% 20,00%
Прочие города и населенные пункты 0,8 0,6 0,7 0,5 14,29% 20,00%
16
Ивановская область
Иваново 2,4 1,3 1,8 1 33,33% 30,00%
Кинешма 1,5 1,1 1,1 0,8 36,36% 37,50%
Шуя 1,3 1,1 1 0,8 30,00% 37,50%
Прочие города и населенные пункты 1,2 0,7 0,9 0,5 33,33% 40,00%
17
Калужская область
Калуга 1,4 0,9 1,2 0,8 16,67% 12,50%
Обнинск 1,5 0,9 1,3 0,8 15,38% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 1 0,6 0,9 0,5 11,11% 20,00%
18
Кемеровская область
Анжеро-Судженск, Киселевск, Юрга 1,3 0,9 1,2 0,8 8,33% 12,50%
Белово, Березовский, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск 1,4 0,9 1,3 0,8 7,69% 12,50%
Кемерово 2,1 1,1 1,9 1 10,53% 10,00%
Новокузнецк 2 1,1 1,8 1 11,11% 10,00%
Прочие города и населенные пункты 1,2 0,9 1,1 0,8 9,09% 12,50%
19
Кировская область
Киров 1,5 1,1 1,4 1 7,14% 10,00%
Кирово-Чепецк 1,3 0,9 1,2 0,8 8,33% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 0,9 0,6 0,8 0,5 12,50% 20,00%
20
Курганская область
Курган 1,5 1 1,3 0,8 15,38% 25,00%
Щадринск 1,2 1 1 0,8 20,00% 25,00%
Прочие города и населенные пункты 0,7 0,6 0,6 0,5 16,67% 20,00%
21
Курская область
Железногорск 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
Курск 1,3 0,9 1,2 0,8 8,33% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 0,8 0,6 0,7 0,5 14,29% 20,00%
22
Липецкая область
Елец 1,2 1 1 0,8 20,00% 25,00%
Липецк 1,8 1,2 1,5 1 20,00% 20,00%
Прочие города и населенные пункты 1 0,6 0,8 0,5 25,00% 20,00%
23
Мурманская область
Апатиты, Мончегорск 1,7 1,2 1,1 0,8 54,55% 50,00%
Мурманск 2,5 1,5 1,7 1 47,06% 50,00%
Североморск 1,9 1,2 1,3 0,8 46,15% 50,00%
Прочие города и населенные пункты 1,5 1,2 1 0,8 50,00% 50,00%
24
Нижегородская область
Арзамас, Выкса, Саров 1,2 0,9 1,1 0,8 9,09% 12,50%
Балахна, Бор, Дзержинск 1,4 0,9 1,3 0,8 7,69% 12,50%
Кстово 1,3 0,9 1,2 0,8 8,33% 12,50%
Нижний Новгород 1,9 1,1 1,8 1 5,56% 10,00%
Прочие города и населенные пункты 1,1 0,9 1 0,8 10,00% 12,50%
25
Оренбургская область
Бугуруслан, Бузулук, Новтроицк 1,2 0,9 1 0,8 20,00% 12,50%
Оренбург 2 1,2 1,7 1 17,65% 20,00%
Орск 1,3 0,9 1,1 0,8 18,18% 12,50%
Прочие города и населенные пункты 0,9 0,6 0,8 0,5 12,50% 20,00%
26
Пензенская область
Заречный 1,4 0,9 1,2 0,8 16,67% 12,50%
Кузнецк 1,2 0,9 1 0,8 20,00% 12,50%
Пенза 1,6 1,2 1,4 1 14,29% 20,00%
Прочие города и населенные пункты 0,8 0,6 0,7 0,5 14,29% 20,00%
27
Томская область
Северск 1,3 0,9 1,2 0,8 8,33% 12,50%
Томск 1,7 1,1 1,6 1 6,25% 10,00%
Прочие города и населенные пункты 1 0,6 0,9 0,5 11,11% 20,00%
28
Ульяновская область
Димитровград 1,7 1,2 1,1 0,8 54,55% 50,00%
Ульяновск 2,1 1,5 1,4 1 50,00% 50,00%
Прочие города и населенные пункты 1,2 0,8 0,8 0,5 50,00% 60,00%
29
Челябинская область
Златоуст, Миасс 1,6 1 1,3 0,8 23,08% 25,00%
Копейск 1,8 1,2 1,5 1 20,00% 20,00%
Магнитогорск 2 1,2 1,7 1 17,65% 20,00%
Сатка, Чебаркуль 1,3 1 1,1 0,8 18,18% 25,00%
Челябинск 2,4 1,4 2 1,2 20,00% 16,67%
Прочие города и населенные пункты 1,2 1 1 0,8 20,00% 25,00%
30
Ярославская область
Ярославль 1,8 1,2 1,5 1 20,00% 20,00%
Прочие города и населенные пункты 1,1 0,6 0,9 0,5 22,22% 20,00%
31 Ненецкий автономный округ 0,9 0,6 0,8 0,5 12,50% 20,00%

Источник: АСН, по данным ЦБ.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
62 комментария
62 комментария
  • Ведьма из Блэр
    15:57

    ЦБ, выходит, все же повелся. Однако. А как же обещания повысить не более чем на 25%?

    • Dekos
      16:25

      Все правильно ЦБ планирует и не повелся на мольбы страховщиков повысить базовый тариф ;)
      Мне кажется это первое реальное изменение, которое продиктовано не социальной составляющей, а именно страховой.

  • Старая гвардия
    15:59

    Вот и дожили. Появились регионы, где ОСАГО будет на 30-40% дороже, чем в Москве.

  • Kutёk
    16:34

    Алаверды для АСН: http://www.asn-new...
    Но я был на 1 минуту раньше :D

  • ART-M
    17:05

    Читая подобные новости, хочется задать только один вопрос: Люди работающие в ЦБ и прочих государственных структурах, они где живут?! Такое впечатление, что они прилетают к нам с Марса!!! Это конечно эмоции, но а если серьезно.
    1. Давайте смотреть реально на вещи, люди за пределами крупных городов, работают для того чтобы выжить, что я под этим понимаю, а то, что сумма их дохода равняется сумме расходов, у них нет возможности копить, откладывать.Да у них есть автомобили, купленные в кредит, а также в основной массе подержанные автомобили, состоящие на 80 % из отечественного автопарка.
    2. Наши пенсионеры, в том числе и мои родители должны работать, чтобы жить, а не существовать.У них есть автомобили, деньги на которые они порой откладывали пол жизни.
    3. 80 % населения России, за пределами МКАД живут, в условиях когда суммы их доходов превышают постоянные расходы не более чем на 15 %.
    Но это кончено все лирика, но давайте вернемся к страхованию.
    Страховые компании говорят, что ОСАГО супер убыточно, что большинство страхователей мошенники. Люди из п.1 и 2 указанные мною, с трудом правильно могут выговорить название полиса ОСАГО, приблизительно столько же у них понимая в том, что это за страховой продукт и как можно обмануть страховую компанию. Все проблемы с рентабельностью лежат на поверхности, вот основные причины:
    1. Страховые компании преднамеренно существенно занижают выплаты, как говорил руководитель одной дочерней оценочной компании СК ТОП-5: «Пять минут позора в суде, но в суд-то идет один человек из ста», но видимо времена изменились, да и юристов много научили наши ВУЗы, вот они и стали на каждом заборе писать табличку помощь в урегулирование, а люди их читать. Проблема тут в том, что страховые компании не захотели перестраиваться под изменяющуюся ситуацию и продолжили работать по тому же принципу, что и ранее — «в суд идет один из ста». Если бы Страховые компании выплачивали бы нормально, то и человеку не хотелось бы идти и судится, у нас народ сам по себе очень, очень ленивый. Да даже пример сытый волк не будет нападать, ну то же самое и про человека можно сказать, но а когда для того, чтобы отремонтировать машину тебе нужно 10 000, а выплачивают 1 500, то конечно ты будешь обращать на рекламу юристов, так как лишних 8 500 попросту нет! Только в нашей стране может быть такое, что в итоге за все расплачивается потребитель. Возьмем с Вами Америку, люди взыскивают с автоконцернов, страховых компаний миллионные иски, но ни кому не приходит в голову повышать цены на автомобили или страховку по причине: «мы слишком много выплатили по решениям судебных органов (которые в соответствии с государственным устройством, выступают высшей оценочной инстанцией), которые признали, что мы плохо работали и не доплачивали нашим клиентам».
    2. Действия по массовому вытягиванию денег из страховых компаний, уж точно не дело простых страхователей. Давайте будем реалистами, это целые схемы, за которыми стоят в том числе сотрудники различных государственных органов, это подведомственные службы аваркома, компании выкупающие долги у страхователей за 70 % от стоимости, опять таки же пользуясь их не грамотностью. Подобные схемы действуют в Волгограде, Казане и других регионах. Вы задумайтесь на место ДТП выезжают аваркомы и прибывают быстрее сотрудников ГИБДД, предлагают на месте выплату. Или выкуп долгов простая арифметика 100 долгов по 15 000 рублей, равно 1 500 000 рублей (не думаю, что у всех и у каждого есть такие средства). Ну при чем тут обычные граждане, надо бороться с этими группами и схемами, а не повышать тарифы, у нас же что в медицине, что в страховании боремся с результатами, а не причинами.
    Ну а теперь по страховым компаниям:
    1. Вы требуете от страхователей вести себя в пределах закона, призываете суды одуматься и т.д., чтобы не углубятся и не уходить в дебри, маленький пример по тому же ОСАГО, тендеры ГУВД, любая СК готова платить КВ от 25% и выше. А как же закон? Как же рентабельность?
    2. Средние заработные платы:
    ЦО:
    Руководитель Департамента — 250 000
    Руководитель Управления — 180 000
    Начальник отдела — 100 000
    Ведущий специалист (Главный менеджер) — 50 000
    Филиалы:
    Директор филиала — 120 000
    Руководитель продающего подразделения — 60 000
    Ведущий специалист — 35 000
    Я не буду говорить о средней заработной плате по стране и т.д.

    • ValeriyB3
      17:11

      А Вы за несение ОЧЕНЬ крупных расходов на очередную национальную идею с Крымом или нет?
      Готовы на материальные издержки?
      Очевидно, что если ответ «да», то крепитесь… и Начальник отдела тоже пострадает — его накопления в рублях уже обесценились на 25%…
      Если ответ «нет» — крик души принимается… дальше будем выживать…

      • ART-M
        17:16

        Вы знаете, я не особо верю в национальные идеи, дело не в Крыме, я за присоединение, но ведь проблема была есть и будет до Крыма, глубокая проблема в экономике. Благодаря тому, что мы решаем проблемы поверхностно, борясь с результатами, то мы достигли того, что у нас 60 % импортозамещения!!! Но это все лирика, я не отношу себя к категориям, о которых писал, Слава Богу я получаю нормальный доход, и прекрасно понимаю, что он обесценивается и у зам.генерального директора, вопрос в другом, что сколько дармоедов, на сколько раздуты штаты в СК на таких заработных платах!!!

        • ValeriyB3
          17:22

          Конечно не конкретно в Крыме — это такая легкая частность миллиардов в 20 долларов…
          Так если мы такие широкие — может не считать доход коллег… тем более в негоскомпании.
          А посчитать расходы из нашего с Вами кармана на чиновников и те самые национальные идеи? я вот из кармана своей семьи заплатил более 10 000 рублей только на олимпиаду…

        • Mushrooom
          17:36

          А вот про зарплаты вы конечно зря, я например себя оцениваю намного выше, чем сейчас получаю, но в силу определенных обстоятельств не могу пока сменить работу

    • Mushrooom
      17:20

      Из ваших слов следует только один вывод — Вся страна пусть продолжается также активно биться, а мы повысим тариф в Москве и области, они у нас богатые

      • ValeriyB3
        17:24

        «Нищему собраться — только подпоясаться».
        Логика в Ваших словах есть.

      • ART-M
        17:27

        Извините может быть за не тактичный вопрос, Вы живете в Москве?
        P.S. Нет, я считаю, что в Москве живут такие же люди, просто как бы не было в Москве оперируются другими цифрами, в частности средней заработной платы, то наверное это не совсем верно. Про повышение в Москве ничего сказано не было, я пытаюсь обозначить, что проблему повышением не решить, она гораздо глубже

        • ART-M
          17:31

          «Конечно не конкретно в Крыме — это такая легкая частность миллиардов в 20 долларов…
          Так если мы такие широкие — может не считать доход коллег… тем более в негоскомпании.
          А посчитать расходы из нашего с Вами кармана на чиновников и те самые национальные идеи? я вот из кармана своей семьи заплатил более 10 000 рублей только на олимпиаду…»
          Я ни чей доход не считал. А с Вами мнением также согласен, это еще одна из причин, которую я кстати обозначил применительно к страхованию:
          «Действия по массовому вытягиванию денег из страховых компаний, уж точно не дело простых страхователей. Давайте будем реалистами, это целые схемы, за которыми стоят в том числе сотрудники различных государственных органов, это подведомственные службы аваркома, компании выкупающие долги у страхователей за 70 % от стоимости, опять таки же пользуясь их не грамотностью. Подобные схемы действуют в Волгограде, Казане и других регионах. Вы задумайтесь на место ДТП выезжают аваркомы и прибывают быстрее сотрудников ГИБДД, предлагают на месте выплату. Или выкуп долгов простая арифметика 100 долгов по 15 000 рублей, равно 1 500 000 рублей (не думаю, что у всех и у каждого есть такие средства). Ну при чем тут обычные граждане, надо бороться с этими группами и схемами, а не повышать тарифы, у нас же что в медицине, что в страховании боремся с результатами, а не причинами.
          Ну а теперь по страховым компаниям:
          1. Вы требуете от страхователей вести себя в пределах закона, призываете суды одуматься и т.д., чтобы не углубятся и не уходить в дебри, маленький пример по тому же ОСАГО, тендеры ГУВД, любая СК готова платить КВ от 25% и выше. А как же закон? Как же рентабельность?»

        • Mushrooom
          17:33

          В Московской области, работа в Москве.
          Я согласен с вами, что одним повышением не решить проблемы, но это одна из мер, причем, думаю ЦБ на этом и не остановится

        • ValeriyB3
          17:47

          В Москве.
          Поэтому и дисбаланс доходов ощущаю с этой стороны…
          А правильно наверное — смотреть на проблему комплексно… со стороны…
          Ведь что волнует АРТ-мма — и правильно волнует — почему такой разрыв в доходах? Чем обусловлено?
          И выводы отсюда — вот если бы доходы специалистов в ЦО сократить, то и глядишь, и ситуация с " А как же закон? Как же рентабельность?" улучшилась…
          Я правильно понял посыл поста?

        • ValeriyB3
          17:47

          В Москве.
          Поэтому и дисбаланс доходов ощущаю с этой стороны…
          А правильно наверное — смотреть на проблему комплексно… со стороны…
          Ведь что волнует АРТ-мма — и правильно волнует — почему такой разрыв в доходах? Чем обусловлено?
          И выводы отсюда — вот если бы доходы специалистов в ЦО сократить, то и глядишь, и ситуация с " А как же закон? Как же рентабельность?" улучшилась…
          Я правильно понял посыл поста?

    • Kutёk
      17:22

      Сумбурно, но целиком одобряю!

      • ART-M
        17:46

        «В Московской области, работа в Москве» — узнаю земляка, почему-то люди живущие в Московском регионе всегда болезненно реагируют, на одно только упоминание (сам такой), на самом деле, я не считаю, что в Москве ситуация чем-то лучше, вопрос в том, что люди живущие в Москве и не представляют как люди живут в других регионах, особенно это относится к нашим чиновникам. Не хотел обидеть чьи-то чувства и т.д. Тем более не призывал за счет жителей Московского региона решать проблемы других.
        «Я согласен с вами, что одним повышением не решить проблемы, но это одна из мер, причем, думаю ЦБ на этом и не остановится» — боюсь, что в глубину проблем никому не нужно лезть, зачем...«Пипал хавает»

        • Kutёk
          11:14

          Увы, но я хорошо представляю как живут в других регионах. Потому и злобствую на все стоны страховщиков о низких ставках ОСАГО.

    • Mushrooom
      17:39

      По поводу псевдоавтоюристов слышал слухи, что сейчас в Москве одна фирма занимается примерно следующим:
      Сидят 3-4 «юриста» в почти офисе, разглядывают карту Москвы, и как только видят отметку ДТП, выборочно выдвигаются на место, определяют там пострадавшего и далее закручивается всем известная схема

    • Сергей Логинов
      18:48

      коллега. вы во многом правы. однако, горячитесь с ЗП
      говорю по филиальной сети: ведущий спец — 20-25
      нач отдела — 30-50
      директор филиала получает такие бабки (выше 100) только в компаниях топ-5 региона (исключения только государевы компании)

      • ART-M
        18:54

        коллега. вы во многом правы. однако, горячитесь с ЗП
        говорю по филиальной сети: ведущий спец — 20-25
        нач отдела — 30-50
        директор филиала получает такие бабки (выше 100) только в компаниях топ-5 региона (исключения только государевы компании)
        — спасибо за замечания, принимаются, но прошу учитывать, что я брал государевы, ну вообщем ТОП — 7, они то собственны основные зачинщики

        • Trooper
          23:12

          Чушь несете

          Во-первых, реальная стоимость полиса в соответствии с этим предложением увеличится на 1,5-2 тыс. р. в ГОД. Это что, бездна расходов? Люди купят полис и будут ездить на авто голодными? Сейчас это цена бака бензина.
          Во-вторых. Я работаю в топ-5. У нас зарплаты специалистов начального уровня РЕАЛЬНО от 15 т.р. Это что, жируют люди? А за 25-30 тыс сотрудникам надо впахивать так что мама не горюй, особенно в сегодняшних реалиях.
          В третьих.
          Почему все должны быть сирыми и убогими? С чего вы взяли, что сотрудники страховых компаний с, как минимум, высшим экономическим образованием, должны перебиваться на хлеб и воду? Почему Вы не костерите здесь сидельцев на газовой и нефтяной трубе? Или со рудников госучреждений с их премиями и пенсиями?

          Очередная шариковщина. Взять и поделить… Совковая ментальность.

        • hris
          11:09

          трупер, я с Вами, у меня за плечами ВУЗ, аспирантура и т.д. и т.п., я работаю по специальности много лет и что я должна чувствовать себя виноватой, что на свою зп могу позволить купить себе ту сумку, которую я хочу?.. нет уж увольте… средний класс — это нормально…
          и да я знаю как живут за пределами МО :(
          но это не моя ответственность и не моя вина.

    • RWirk
      05:53

      Ха-ха!
      Все озвученные Вами проблемы конечно имеют место быть.
      Но только причем здесь увеличение тарифов по ОСАГО?
      «но ни кому не приходит в голову повышать цены на автомобили или страховку по причине: «мы слишком много выплатили по решениям судебных органов (которые в соответствии с государственным устройством, выступают высшей оценочной инстанцией), которые признали, что мы плохо работали и не доплачивали нашим клиентам». „
      Это кто Вам такое сказал?! А вообще ничего страшного по Вашему мнению, что страховые суммы увеличиваются более чем в 3 раза? Это видимо как бы нормально и за этим не должно стоять никакое повышение тарифов?! У нас ведь бедное население. Настолько бедное, что отдать 3-4 тысячи рублей в ГОД (где-нибудь так в районе 10 руб. в день!!!) на страховку, это неподъемная ноша для них! Ведь все же последние копейки были отданы на покупку автомобилей, не так ли?!
      Закон об ОСАГО принят 11 лет назад. А ничего страшного, что за это время тарифы пересматривались всего 2 (!) раза? Средняя страховая премия в 2003 году по стране — 1899 руб. Средняя страховая премия на 2012 год — 2969 руб. Хотелось бы узнать, а насколько Ваши доходы увеличились за это время? Ну судя Вашей риторике вряд ли больше чем в полтора раза, не так ли?..

      • ART-M
        09:12

        «но ни кому не приходит в голову повышать цены на автомобили или страховку по причине: «мы слишком много выплатили по решениям судебных органов (которые в соответствии с государственным устройством, выступают высшей оценочной инстанцией), которые признали, что мы плохо работали и не доплачивали нашим клиентам». „
        Это кто Вам такое сказал?! А вообще ничего страшного по Вашему мнению, что страховые суммы увеличиваются более чем в 3 раза? Это видимо как бы нормально и за этим не должно стоять никакое повышение тарифов?! У нас ведь бедное население. Настолько бедное, что отдать 3-4 тысячи рублей в ГОД (где-нибудь так в районе 10 руб. в день!!!) на страховку, это неподъемная ноша для них! Ведь все же последние копейки были отданы на покупку автомобилей, не так ли?!
        Закон об ОСАГО принят 11 лет назад. А ничего страшного, что за это время тарифы пересматривались всего 2 (!) раза? Средняя страховая премия в 2003 году по стране — 1899 руб. Средняя страховая премия на 2012 год — 2969 руб. Хотелось бы узнать, а насколько Ваши доходы увеличились за это время? Ну судя Вашей риторике вряд ли больше чем в полтора раза, не так ли?.." — все конечно красиво написано, аля базовый тренинг по работе с возражениями, только есть несколько но:
        1.В большинстве регионов Вы уже не купите страховку за такие деньги, так как Вам в нагруз будет доп. минимум 2-3 тыс. рублей, плюс если Вы из области и у Вас отечественный авто, Вам в принципе практически не реально заключить договор
        2. Вы знаете, для очень многих простых людей 3 000 рублей в год это деньги, а повышение страховки до 4 500 рублей, для них является существенным увеличением, так как их заработная плата так не растет

        • RWirk
          11:40

          «аля базовый тренинг по работе с возражениями»
          — я конечно не спец, но мне кажется, что работа с возражениями, это немного другое))
          ====================
          1.что значит доп. минимум 2-3 тыс. рублей? И в каких это регионах я не куплю за эти деньги страховку? можно поподробнее?..
          2.уважаемый, для тех людей, для которых 3 тыс. это деньги, а увеличение до 4,5 является опупенным увеличением, страховка ОСАГО абсолютно безразлична! по той простой причине, что у них НЕТ автомобиля!!!
          Вы бабушке рассказываете, что человек нашедший деньги на приобретение автомобиля (какого бы то ни было, это все равно не дешевое удовольствие), не может выкроить 3 тыс в ГОД (еще раз подчеркиваю) на страхование своей гражданской ответственности!
          сколько денег автовладелец тратит в месяц на бензин?! а сколько в год? ничего, как-то находятся деньги, нет? может быть стоит на трамвайчике покататься, коли такие бедные?..
          Я сам автовладелец и мои доходы весьма скромны и да, для меня 3 тыс. рублей, это деньги! Я чтоб Вы знали, делю свой полис ОСАГО на три периода (хотя управляю автомобилей круглый год), по той простой причине, чтобы не платить всю сумму сразу — экономия (хотя при этом мой автомобиль еще и по каско застрахован, но тоже в рассрочку)).
          И для меня не пройдет не заметным увеличение тарифов, но при этом, я здравомыслящий человек и понимаю, что пока мы будем платить такие копейки за ОСАГО, то ничего хорошего с ним не будет! СК будут продолжать занижать выплаты, благо действующее зак-во позволяет это делать, со всеми проблемами оценки ущерба с учетом износа и тд.

      • агент..как-бы
        11:01

        «Средняя страховая премия в 2003 году по стране — 1899 руб. Средняя страховая премия на 2012 год — 2969 руб.»
        В 2003 за коммунальные услуги (квартира-трешка) я платил 500руб., а в 2013 уже 5200 руб.(газ, вода, электроэнергия те-же, Российские)
        и с голоду не помер, а ОСАГО поднимется до 3500 -это беспредел страховщиков.

    • Вадим ДМС
      14:18

      ведущий специалист за 35 тр? где такие зарплаты платят?

    • Boldis
      15:12

      По поводу того, что страховщики занижают выплаты — это аксиома. Единственное, что любые санкции, которые взысканы за неисполнение или не надлежащее исполнение договора ОСАГО не учитываются (не должны учитываться) в структуре страховой выплаты отражаемой в отчетности, они ложаться в чистом виде на прибыль страховщика. Неизвестно, какие цифры показывали страховщики в ЦБ, имею в виду, с учетом санкций или нет, если с учетом — то ЦБ по просту обманули, хотя верится в это мне с трудом…
      А вот в отношении довода о том, что люди не смогут позволить себе полис и повышение это асоциально не соглашусь, это не применимый аргумент… Прав без обязанностей не существует, как завещал нам товарищ К. Маркс. Праву владеть автомобилем, корреспондирует обязанность возместить вред причиненный при его эксплуатации. В законе об ОСАГО декларирована цель его существования — гарантия возмещения вреда причиненного потерпевшему. При такой диспозиции, и нехватке денег оплатить полис ОСАГО не приходится говорить о том, что причинитель вреда возместит вред без страхования ответственности… При растущем тарифе, большую актуальность получит Кбм, мотивация платить меньше через безаварийное вождение…

      • Viktor_948
        21:33

        С КБМ сейчас возникла проблемка. Росгосстрах и, по его примеру, другие страховщики в 2013 году мошенничали с бонусами. Сейчас практически все клиенты Росгосстраха имеют 3 класс с КБМ = 1. Восстанавливать действительное его значение никто не собирается — ведь теперь нужно делать ревизию базы данных АИС, а сколько это займет времени, сил и средств, неизвестно. Только у нас в Кировской области обманутыми оказались больше ста тысяч граждан. Фактически РГС уже как год повысил тариф процентов на 30-40, про допы не говорю. Правоохранители, надзиратели и прокуроры плавником не шевельнули. Другое дело если любого из нас поймают без полиса — огребешь по полной.
        Согласен менять закон может и нужно, но и выпонять его тоже нужно всем и страхователям, и страховщикам.

  • ValeriyB3
    17:06

    Так ведь по РФ в целом заведомо меньше, чем 25%.
    Это — опять половинчатая мера.
    Сделать что-то по-человечески они просто не в состоянии — даже Крым аннексировать…

  • Mushrooom
    17:22

    Очень удивительно, что в список не включены Москва и область, но это всего-лишь пока проект, в целом, ЦБ поступил самым адекватным методом — повысив базовую ставку для регионов, у которых явные проблемы с убыточностью

  • ART-M
    17:59

    «В Москве.
    Поэтому и дисбаланс доходов ощущаю с этой стороны…
    А правильно наверное — смотреть на проблему комплексно… со стороны…
    Ведь что волнует АРТ-мма — и правильно волнует — почему такой разрыв в доходах? Чем обусловлено?
    И выводы отсюда — вот если бы доходы специалистов в ЦО сократить, то и глядишь, и ситуация с » А как же закон? Как же рентабельность?" улучшилась…
    Я правильно понял посыл поста?" — нет к сожалению не правильно. Основной посыл был в следующем:
    1. Вопрос роста убыточности не связан с ростом мошеннических действий со стороны страхователей, а связан с более глубокими проблемами;
    2. Повышение тарифов и их размер не отвечает финансовому положению населения страны;
    3. СК сами работают не лучшим образом, не соблюдают законы, есть, что совершенствовать в процедурах, которые влияют на рентабельность
    4. Есть возможность для сокращения расходов, если Ваш бизнес не рентабелен, надо сокращать издержки, подчеркну «издержки» в страховых компаниях очень много бездельников, как собственно и везде

    Читайте далее: http://www.asn-new...

  • Dekos
    08:38

    2. Повышение тарифов и их размер не отвечает финансовому положению населения страны;
    Вот до тех пор пока из наших голов не улетучатся такие мысли, в страховании у нас будет бардак. :evil:

    • ART-M
      09:08

      «Вот до тех пор пока из наших голов не улетучатся такие мысли, в страховании у нас будет бардак». — К сожалению бардак у нас в Страховании будет до тех пор, пока Страховые Компании не поймут, что с Клиентом нужно работать и Клиент это не «оно»… Это не мысли, а реальные факты к сожалению.

      • Dekos
        09:48

        К страховщикам тоже есть претензии и серьезные. Но зачем уподобляться им (страховщикам) и пытаться обосновывать свою позицию неадекватными аргументами? Размер штрафа за пьянку тоже не соответствует финансовому положению страны. Что будем делать?

        • ART-M
          10:19

          К страховщикам тоже есть претензии и серьезные. Но зачем уподобляться им (страховщикам) и пытаться обосновывать свою позицию неадекватными аргументами? Размер штрафа за пьянку тоже не соответствует финансовому положению страны. Что будем делать? — на мой взгляд вполне «адекватен», а вообще предлагаю придерживаться взаимного уважения разных точек зрения, и не употреблять подобные резкие высказывания и фразы, по типу адекватные и не адекватные, так как точки зрения на то и есть, что могут быть разные, а если она отличная от Вашей это не значит, что она адекватная или неадекватная. В части Вашей точки зрения, конечно Вы правы, проблема с пьянством за рулем не менее актуальна и при этом также с одной стороны спорна, размер штрафа, как Вы верно заметили также не соответствует финансовому положению страны, но еще больше он не соответствует действительности нашей страны, коррупции, а также менталитету русского народа, поэтому единственно верным в данном случае является введение реальной уголовной ответственности.
          Однако как мне кажется, пьянство за рулем и ОСАГО, проблемы разных масштабов и полюсов, но даже при сравнение проблемы, то в случае с пьянством за рулем мы говорим с Вами о наказании за деяние, в котором содержится состав преступление, а по ОСАГО говорим о стоимости услуги, согласитесь это разные вещи. И в случае с пьянством за рулем мы говорим о соразмерности наказания, степени опасности деяния, за которое оно накладывается, поэтому здесь наверное не так правильно говорить о том, что штраф, должен равняться финансовому положению в обществе, он должен быть таким, чтобы вновь совершать правонарушение не было смысла, чтобы он был действительно наказанием. Возвращаясь к ОСАГО, давайте просто попытаемся посмотреть на проблему следующим образом, ОСАГО убыточно в связи с большим процессом исков о взыскании, вот здесь важно разделить на две составляющие, первая часть это иски когда суммы реально занижены и сроки затянуты, здесь какие могут быть жалобы, работайте нормально и их не будет, т.е. это некое наказания страховщиков, так же как для человека за езду в пьяном виде (как пример, конечно я не соизмеряю тяжесть), вторая часть автоюристы, аваркомы, выкупы долгов, говорили и буду говорить, согласен это схемы, которых быть не должно, но за ними стоит не простой обыватель и автовладелец. В первом случае, рост тарифов не адекватен, так как ведь это вина страховой Компании, что она режет суммы, задерживает выплаты и доводит дело до суда. Во втором повышением тарифов проблемы не решить, будут выносить еще больше, здесь требуются совершенно другие действия. В целом вот такое мое видение, принимаю, что могу быть не прав или в чем-то заблуждаться, но данное мнение я составляю исходя из своего мировоззрения, опыта работы, своего образования и т.д., поэтому не исключаю, что у другого человека может получаться совершенно другая картинка

        • Dekos
          10:46

          Если я чем то задел Вас, прошу извинить. Я привык называть вещи своими именами и в этом нет ни неуважения, ни чего либо оскорбительного. А про «неадекватность» могу пояснить. Страхование — это статистика. Экономическая сущность страхования — перераспределение. Если начать перераспределять средства исходя из «финансового положения» их просто не хватит всем нуждающимся и страхование будет похоронено именно усилиями радеющих за «социальную справедливость». Причем не надо забывать, что за «социальную справедливость» радеют одни, а выплаты будут получать совсем другие лица ;)
          Что касается утверждения, что «ОСАГО убыточно в связи с большим процессом исков о взыскании», то на мой взгляд это утверждение ничем не подкреплено. Никто пока не опубликовал соответствующую статистику.
          Да, случаи взыскания штрафов по ЗоЗПП есть, но сколько их всего и насколько они повлияли на убыточность? И я также считаю, что «автоюристы, аваркомы, выкупы долгов» никакие не схемы, а вполне нормальное явление и на убыточность может влиять только косвенно (ну какая разница с точки зрения величины убытка, кому будет произведена выплата?).
          Вот поэтому я и написал про «неадекватность аргумента», а не автора аргумента ;)
          Хотите понижения тарифов? Есть рецепт этого: страхователи повышают культуру вождения и, как следствие, идет сокращение числа ДТП, вовсю работает «бонус», а страховщики загонят РВД в рамки установленные Законом и платят в сроки и в размере установленные Законом. И заметьте, никакой «социалки» и никаких «автоюристов».

      • hris
        13:45

        Вы бегаете по треугольнику Карпмана и будете бегать до посинения по сути не решая проблему, до тех пор пока не поймете, что каждый отвечает за себя, независимо от поведения другого…

  • Denis Mokhov
    10:47

    Ничего не понимаю, а где южные регионы? Краснодар, Ростов-на-Дону. Там все хорошо у страховых компаний?

    • ART-M
      11:04

      Если я чем то задел Вас, прошу извинить. Я привык называть вещи своими именами и в этом нет ни неуважения, ни чего либо оскорбительного. А про «неадекватность» могу пояснить. Страхование — это статистика. Экономическая сущность страхования — перераспределение. Если начать перераспределять средства исходя из «финансового положения» их просто не хватит всем нуждающимся и страхование будет похоронено именно усилиями радеющих за «социальную справедливость». Причем не надо забывать, что за «социальную справедливость» радеют одни, а выплаты будут получать совсем другие лица ;)
      Что касается утверждения, что «ОСАГО убыточно в связи с большим процессом исков о взыскании», то на мой взгляд это утверждение ничем не подкреплено. Никто пока не опубликовал соответствующую статистику.
      Да, случаи взыскания штрафов по ЗоЗПП есть, но сколько их всего и насколько они повлияли на убыточность? И я также считаю, что «автоюристы, аваркомы, выкупы долгов» никакие не схемы, а вполне нормальное явление и на убыточность может влиять только косвенно (ну какая разница с точки зрения величины убытка, кому будет произведена выплата?).
      Вот поэтому я и написал про «неадекватность аргумента», а не автора аргумента ;)
      Хотите понижения тарифов? Есть рецепт этого: страхователи повышают культуру вождения и, как следствие, идет сокращение числа ДТП, вовсю работает «бонус», а страховщики загонят РВД в рамки установленные Законом и платят в сроки и в размере установленные Законом. И заметьте, никакой «социалки» и никаких «автоюристов» — В своем вопросе, я никаким образом я не призывал заниматься перераспределением. Что такое страхование, я очень хорошо его понимаю, Вы все правильно написали. Только я так же не увидел официальной статистики по выплатам без судебных решений, которая показывала бы, что ОСАГО убыточно, да я думаю, почти уверен, что ее нет и не будет. В части автоюристов и выкупа долгов, в том виде в каком они есть, я позволю с Вами не согласится, в они как раз демонтируют болезненность данной отрасли.

      • Kutёk
        11:16

        Вы порвали всех сторонников повышения тарифа.
        Я буду молчаливо Вас поддерживать. Надеюсь Вы ощущаете мое крепкое плечо?

      • Dekos
        11:21

        В своем вопросе, я никаким образом я не призывал заниматься перераспределением.

        Понимаете ли, сущность страхования не меняется в зависимости от наличия или отсутствия призывов. ;) Страхуются (платят) все, выплаты получают нуждающиеся — это и есть перераспределение.

  • ART-M
    11:40

    «Понимаете ли, сущность страхования не меняется в зависимости от наличия или отсутствия призывов. ;) Страхуются (платят) все, выплаты получают нуждающиеся — это и есть перераспределение» — как мне кажется в Ваших словах и кроется сегодняшнее отношение Страховых компаний к страховому делу и Страхователям. Платят все..., в этом ключевая ошибка, так как экономическая сущность страхования состоит в создании страховых фондов за счёт взносов заинтересованных в страховании сторон (подчеркиваю заинтересованных) и предназначенных для возмещения ущерба (чаще всего — у лиц, участвующих в формировании этих фондов). Поскольку возможный ущерб носит вероятностный характер (страховой риск), то происходит перераспределение страхового фонда как в пространстве так и во времени. Можно сказать, что возмещение ущерба у пострадавших лиц происходит за счёт взносов всех, кто участвовал в формировании этих страховых фондов. Как мне кажется говорим мы об одном и том же, но разными словами, между которыми пропасть…

    • Dekos
      12:34

      Платят все..., в этом ключевая ошибка, так как экономическая сущность страхования состоит в создании страховых фондов за счёт взносов заинтересованных в страховании сторон (подчеркиваю заинтересованных) и предназначенных для возмещения ущерба (чаще всего — у лиц, участвующих в формировании этих фондов). Поскольку возможный ущерб носит вероятностный характер (страховой риск), то происходит перераспределение страхового фонда как в пространстве так и во времени.
      Никакой пропасти! Вы только что подтвердили мои слова о перераспределении :) Также как и мои слова о том, что страхование это статистика (математика), ведь понятие вероятности существует именно в этих науках. Ну так и в чем дело? Или Вас смутила слово «все»? Применительно к ОСАГО платят ВСЕ владельцы ТС, а выплаты получают потерпевшие (причем не только владельцы ТС). Применительно к добровольным видам страхования платят ВСЕ кто страхуется, а выплаты получают, те, из числа вносивших страховую премию, у кого произошел ущерб. Все верно. Но причем тут «социалка»? Она как то может коррелироваться с вероятностью? Или уровень дохода влияет на размер вреда? Вы предлагаете отталкиваться от «финансового положения» населения, а что это такое? У токаря Пети оно Х, у слесаря Васи оно Х+0,5, соответственно Вася должен платить больше чем Петя? Давайте тогда уж скажем прямо: страхователя платят столько сколько посчитают возможным. Но тогда и у страховщиков возникает право выплачивать столько сколько они сочтут возможным. И я хотел сказать, что приведение системы ОСАГО к норме возможно при участии всех сторон. Повторюсь, страховщики должны следовать букве Закона, а не ныть по поводу судебного беспредела. Страхователи должны повышать культуру вождения, снижая тем самым вероятность риска. Вот самый простой путь избежать не только повышения тарифов, но и может быть добиться их снижения…
      Применительно к Вашим тезисам: п.2 замените на «повышение культуры вождения населением» и будет у нас полное согласие и этот, как его..., а, консенсус :)

  • ART-M
    12:39

    Никакой пропасти! Вы только что подтвердили мои слова о перераспределении :) Также как и мои слова о том, что страхование это статистика (математика), ведь понятие вероятности существует именно в этих науках. Ну так и в чем дело? Или Вас смутила слово «все»? Применительно к ОСАГО платят ВСЕ владельцы ТС, а выплаты получают потерпевшие (причем не только владельцы ТС). Применительно к добровольным видам страхования платят ВСЕ кто страхуется, а выплаты получают, те, из числа вносивших страховую премию, у кого произошел ущерб. Все верно. Но причем тут «социалка»? Она как то может коррелироваться с вероятностью? Или уровень дохода влияет на размер вреда? Вы предлагаете отталкиваться от «финансового положения» населения, а что это такое? У токаря Пети оно Х, у слесаря Васи оно Х+0,5, соответственно Вася должен платить больше чем Петя? Давайте тогда уж скажем прямо: страхователя платят столько сколько посчитают возможным. Но тогда и у страховщиков возникает право выплачивать столько сколько они сочтут возможным. И я хотел сказать, что приведение системы ОСАГО к норме возможно при участии всех сторон. Повторюсь, страховщики должны следовать букве Закона, а не ныть по поводу судебного беспредела. Страхователи должны повышать культуру вождения, снижая тем самым вероятность риска. Вот самый простой путь избежать не только повышения тарифов, но и может быть добиться их снижения…
    Применительно к Вашим тезисам: п.2 замените на «повышение культуры вождения населением» и будет у нас полное согласие и этот, как его..., а, консенсус :)

    — Вот теперь согласен, по поводу культуры вождения, проблема есть… Ну а вообще, чтобы убрать любые споры, сделаем осаго добровольным видом и все. :D

    • RWirk
      12:51

      это как? то есть какой-нибудь дядя Вася на своей раздолбанной шушлайке бесцеремонно въезжает в так горячо отстаиваемого Вами дядю Петю из глубинки на отечественном авто, на который он копил всю жизнь и привет дядя Петя?! копи теперь на ремонт, так как дяде Васе с его шушлайкой на х… не нужна ваша добровольная автогражданка, у него, мол, стаж 20 лет, да и машина завтра развалится, че ее еще страховать (сказал дядя Вася).....))))

    • Dekos
      12:52

      НЕ-РЕ-АЛЬ-НО! Да и не надо. Ну уберем обязаловку и будет страховаться от силы 10%, фактор «финансового положения» быстро скажется ;) По большому счету идея ОСАГО не так уж и плоха. Реализация подводит. А подводит потому, что страховщики видят в ОСАГО бизнес.

    • Viktor_948
      22:01

      Сделать добровольным не выход. Поменять всю систему обязательного страхования вероятно нужно. Получается, что государство Федеральным законом устанавливает нам эту почетную обязанность, утверждает правила, тарифы и порядок их применения, а исполнять эту обязанность мы идем к частнику, который может наплевать на закон, на правила, на тарифы и на нас вместе с любимым государством. И все это безнаказно. Пример: лидер ОСАГО РГС в прошлом году обнулил всем бонусы, навязал допы, обул миллионов десять автовладельцев и положил в свой кошелек нехилый кусочек, думаю миллиардов десять или около того. В то же время, больше всех кричат о мошенниках автоюристах.
      Поскольку государство устанавливает обязательные вида страхования, то пусть государство создает страховую компанию под эти виды и контролирует ее работу. В этом случае у государства появится возможность для реализации заявленной социальной составляющей.

  • Гроза цессионариев
    20:20

    Ну вот и первая ласточка. Привет Верховному Суду с его полуграмотными постановлениями. Принимайте дальше. Автоюристы будут доить страховые, а расплачиваться будет простой страхователь.
    А по поводу обязаловки — есть предложение действительно уйти от ОСАГО и перейти к системе обязательного страхования вида деятельности — управления транспортным средством. Фактически та же самая обязаловка, только тарифы и условия будет устанавливать не государство, а страховщики. Типа ДГО станет обязательным. А это еще + к тарифам, а еще черный список страхователей. Типа пробил по базе (как АИС ОСАГО) — увидел, что любитель посудиться и в заключении договора отказал. А без договора управлять машинкой нельзя. Так что привет всем радующимся по поводу подоить страховые с помощью наших полубезумных судов ;)

  • Андрей Гололобов
    01:04

    ура… прочитал…

    мысли интересные, увидел.

    1) Москва, З/П населения, местные на З/П 50к р, не идут просто работать это для населения с переферии и близ лежащих регионов (пример, медсестра в поликлинике на окраине москвы государственной з/п 45к.р, работают все приезжие, местные туда не идут, маловато будет, так это среднеспециальное образование у людей.), так вот наверно правда есть, когда полоумные мальчики и девочки с З/П в четверть ляма и типа высшим образованием, ченить этакое придумывают, что потом на голову не натянешь, ведь это же есть, они же высоко сидят все видят, все знают.

    2) Идея хорошая насчет ОСАГО, непривязывать ее к машине, а каждый водитель страхует свою ответственность самостоятельно, согласно открытых категорий в ВУ, или предполагаемой мошности управления авто в пределах до 90, до 120, до 200 л.с. до 500 ит д. Так вот если водила неуч совершает ДТП а страховая потом выплачивает, потом штрафные коэффициенты на след год как по АИС, и потом найди страховщика который возьмет такое чудо на баланс. (думаю вот это будет хорошим или даже охренительнейшим сдерживаюищим фактором от попадания в ДТП),

    зачастую у нас в полис ОСАГО вписывают всех кто теоритически может сесть за руль, теперь каждый сам будет выбирать где и как страховать свою ответственность за сколко денег, допок, в какой СК и у каково страхового агента, тогда появиться смысл страхования,

    щас виновники от АИСА легко уходят, класс «Мудак» = 2,45, сделай неограниченную и у тебя к =1,8 всеже меньше, а если в РГС придти, то по КБМ3=1 можно пройти в след год краш тестов.

    3) Для особо отличившихся водителей 3 ДТП за 1 год виновных и более, +1-2 года без страховки на законных основаниях, не умеет человек ездить… катаемся на трамвайчике…

    4) насчет цен увеличения, если сейчас ОСАГО в Москве стоит 4к.р., то в моем городе около 2к.р., причем скорей всего бьются в ДТП если на единицу водителей брать на 1 кв км. примерно одинаково., ведь село непривыкло к пробкам и попадают в нелегкую именно изза отсутствия практики вождения.

    так вот сейчас в селе народ платит 5 000 — 6 000 рублей за ОСАГО, при Кт =0,8, выбора нет, бланков нет, есть РГС там ТО по 1720р продают и только их катируется и не дай бог водитель ТО пройдет гденибудь, это фантик., народ скрепит, шумит но деваться некуда, так вот если вернуться к п. 1, для москвы ОСАГО 5-6к дорого при ЗП от 50к, при ценах на продукты и комуналку одинаково. (у нас 1 кб. м воды со всем отведения и стоками = 100р.причем это юг России, думаю в москве дешевле), и что после этого проще дальше тарифы поднимать?
    а может проще всех юристов переписать, в СРО закрепить чтоб как буренки помеченные в стаде ходили с колокольчиком на ухе, заметили в схемах плохих, со СРО выгнали и пошел веником махать.
    и осаго поднять можно и выплаты и сборы. и все будут довольные.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля