Все больше россиян волнует только минимальная цена каско

08:57
1
14% россиян ни при каких условиях не готовы купить более дорогой полис каско и ориентируются на минимальную стоимость страховки. В прошлом году таких было всего 5%. Это показал совместный всероссийский опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и СГ МСК.

При этом тройка факторов-лидеров, за которые россияне готовы приобрести более дорогой полис каско, осталась прежней. Надежная репутация остается главным фактором, но при этом ее важность снизилась – в 2013 г. этот фактор отметили 24% россиян (против 30% в 2012 г.). Известность страховой компании и длительная история работы остались так же важны, как и год назад (16%). Высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.) важен для 15% опрошенных (19% в 2012 г.). Выросла важность хороших рекомендаций знакомых, родственников о страховой компании – в 2013 г. этот фактор отметили 11% опрошенных (против 7% в прошлом году). О результатах исследования сообщает страховщик.

Опрос НАФИ и СГ МСК также показал, что 38% владельцев автомобилей ездят с полисом каско. За год уровень пользования этим продуктом не изменился – в 2012 г. автомобилистов с застрахованными машинами было 37%. Наиболее активными пользователями каско традиционно являются мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители Петербурга и Москвы и городов-миллионников.

87% автовладельцев знают о существовании такой страховой услуги. Информированность о каско среди тех, кто не имеет автомобиля, но потенциально может стать его владельцем, по сравнению с автомобилистами ниже в 2 раза.

НАФИ и СГ МСК проводили инициативные всероссийские опросы в 2012 и 2013 гг. Ежегодно было опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр Скиба
    23:29

    Не все так просто. Ну например…

    1) в чем заключается и выражается надежность репутации для конечного клиента? Стоит задать вопрос на фокус-группе и откроется масса удивительного и интересного о том, как, например, екатеринбургские мужики «меряют» надежность страховых компаний

    2) тех, для кого важно мнение знакомых, стоит спросить при случае, всегда ли они следуют тем рекомендациям, которые им дают. Важно — да, прислушиваться — далеко не факт. Там тоже есть вариации

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля