Два китайских страховщика – в сотне самых дорогих брендов

08:40
BrandZ составил рейтинг ста самых дорогих брендов мира в 2013 г. В этом списке оказались лишь две страховые компании – обе китайские. China Life заняла 57 место со стоимостью бренда $15,28 млрд. На 84-м месте оказалась Pingan, стоимость бренда которой оценивается в $10,56 млрд.

Бренд China Life подорожал по сравнению с 2012 г. на 5%, бренд Pingan – на 4%.

Лидерами рейтинга BrandZ стали Apple ($185,07 млрд), Google ($113,67 млрд) и IBM ($112,5 млрд). Ценность ста лучших брендов планеты возросла за год на 7% – до $2,6 трлн, говорится в презентации BrandZ.

BrandZ также составил рейтинги самых дорогих брендов в своих категориях. В десятку самых дорогих страховых брендов, помимо China Life и Pingan, попали State Farm ($7,88 млрд), AIA ($6,81 млрд), AXA ($3,93 млрд), CPIC ($3,71 млрд), Allianz ($3,60 млрд), Geico ($3,26 млрд), Travelers ($2,40 млрд) и Zurich ($2,17 млрд).
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля