Госавтоинспекция МВД запустила на «Авторадио» ролики, которые напоминают водителям о том, чтобы они пристегивались. Ролики записаны в рамках социальной кампании «Пристегнись!». Она проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».
Об этом сообщает ГИБДД. Организаторы выбрали фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. «Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!», – объясняет замысел ГИБДД.
Кроме того, каждый слушатель «Авторадио» сможет поучаствовать в конкурсе «Народное творчество». Задача – придумать частушку на тему использования ремней безопасности и выложить ее в специальный раздел на сайте радиостанции. Каждую пятницу ведущие радио выберут три лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.
навеяло…