«Ингосстрах» объявил о старте общефедеральной кампании, направленной на стимулирование продаж розничных страховых продуктов. Действующие клиенты страховщика смогут получить скидки от 5% до 20% при приобретении второго и последующих страховых продуктов, участвующих в акции.
Рекламная акция будет проходить с мая по август 2012 г. в более чем 80 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
В акции участвуют продукты добровольного автострахования (каско и ДСАГО), страхования имущества, ДМС для физлиц, а также полисы добровольного страхования выезжающих за рубеж.
Например, клиент, чей автомобиль застрахован по каско в «Ингосстрахе», в период действия акции сможет застраховать свою квартиру или дачу по страховым продуктам «Платинум», «FreeДом» или «Платинум Экспресс» со скидкой 20%.
Для разработки и реализации концепции данной рекламной кампании «Ингосстрах» привлек агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Арена-Меджик Бокс», сообщает страховщик.
«Ингосстрах» объявил акцию для розничных клиентов
01.06.2012
08:40
Добавить комментарий