«Ингосстрах» объявил акцию для розничных клиентов

08:40
«Ингосстрах» объявил о старте общефедеральной кампании, направленной на стимулирование продаж розничных страховых продуктов. Действующие клиенты страховщика смогут получить скидки от 5% до 20% при приобретении второго и последующих страховых продуктов, участвующих в акции.

Рекламная акция будет проходить с мая по август 2012 г. в более чем 80 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

В акции участвуют продукты добровольного автострахования (каско и ДСАГО), страхования имущества, ДМС для физлиц, а также полисы добровольного страхования выезжающих за рубеж.

Например, клиент, чей автомобиль застрахован по каско в «Ингосстрахе», в период действия акции сможет застраховать свою квартиру или дачу по страховым продуктам «Платинум», «FreeДом» или «Платинум Экспресс» со скидкой 20%.

Для разработки и реализации концепции данной рекламной кампании «Ингосстрах» привлек агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Арена-Меджик Бокс», сообщает страховщик. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля