Арсений Поярков покинул «ГУТА-Страхование»

По сведениям АСН, минуту назад завершился последний день работы в СК «ГУТА-Страхование» ее вице-президента, директора департамента перестрахования и андеррайтинга Арсения Пояркова. На этом посту он проработал более двух лет.

16:46
39
Арсений Поярков подтвердил АСН свой уход из компании. «Сегодня был последний день моей работы в ЗАО «ГУТА-Страхование», – сказал он и добавил, что сообщит о новом месте работы, как только определится с ним.

По сведениям АСН, одной из причин ухода Арсения Пояркова стало несогласие с решениями акционеров в сфере реструктуризации страховщика. В частности, вместо единого департамента перестрахования и андеррайтинга в компании будут созданы два отдельных «центра прибыли»: по перестрахованию и по андеррайтингу.

Арсений Поярков трудится в страховании с 2004 г. До прихода в «ГУТА-Страхование» в 2009 г. был директором московского филиала в «Находке Ре», а ранее занимал разные должности в компании «Капитал Перестрахование».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
39 комментариев
39 комментариев
  • nkiselev
    17:09

    удачи, Арсений!

  • Вадим Демченко
    17:14

    2 АСН и Арсению

    Только без обид)))))
    Ну очень пафосно, даже обзавидовался)))

    Минуту назад… скоропостижно… в последний путь…

    Арсений, блогов пять придется отпостить за такую подачу)). В любом случае, успехов.

  • АЛ ГР
    17:19

    Арсений с большой фото смотрит ровно на себя же на фото анонса блога

  • Kutёk
    18:06

    — Да не согласен я.
    — С кем? С Энгельсом или с Каутским?
    — С обоими.
    М.Булгаков «Собачье сердце»

    Арсений! Держать хвост пистолетом! России нужны перестраховщики.

  • Kutёk
    18:23

    2 АЛ ГР
    Арсений смотрит на Алексея Володяева. Может в МАКС...?

  • АЛ ГР
    18:51

    2 Kutek, ну только если с взаимной заменой, никак иначе. По должностям то…

    Арсений Поярков — завершился последний день работы в СК «ГУТА-Страхование» ее вице-президента, директора департамента перестрахования и андеррайтинга Арсения Пояркова

    Алексей Володяев — В 2010 г. возглавил Департамент андеррайтинга страховой компании «МАКС»

  • koromislo
    19:11

    Если рабочий день в Гуте заканчивается в 16:45, то это пятничный журналистский юмор Типа написали о событии в 16:46 через минуту. Это ж прям как убыток за 11 секунд урегулировать

  • Ins-Shura
    19:23

    А может Арсений Поярков собрался в АСН вслед за другим здешним блогером — Еленой Пермяковой? Вот это был бы номер. И приколка с этой новостью тогда вполне фтему.

  • Ins-Shura
    19:25

    Впрочем нет — Арсений смотрит не на логотип АСН.
    А с другой стороны стрелочка от его фото на блоге вверху указывает на АСН…

  • koromislo
    19:45

    2 Ins-Shura

    Т.е. Арсений Большой смотрит на Арсения поменьше, который смотрит на меня, но стрелочка тайком подсказывает, что он направляется в АСН?

  • драконья ферма
    19:51

    с трудом, но воздержусь от комментов на тему — кто на кого смотрит… но все же подчеркиваю — удержаться очень тяжело

  • Ins-Shura
    19:59

    В общем неисповедимы пути. И в связи со всей этой неразберихой направлений не хотите ли направиться ко мне на чаек, уважаемая koromislo? Только коромысло лучше оставить, а то страшно.

  • Ins-Shura
    20:00

    И Драконьей Ферме тоже буду очень рад!

  • iliaa.com
    20:57

    Один за другим блогеры АСН переходят из разряда наемного менеджмента в эксперты, аналитики, политологи и прочие свободные профессии.
    Тренд интересный. Особенно через призму того, что писать радостные осаны здесь никто не хочет, да и читатель не ждет. Остается писать политкорректные опусы, что делает ряд не называем кого, или критические статьи о рынке.
    Сайт читаем многими. И кому будет нравится наемный менеджер — подчиненный со своей позицией, да еще и критической.
    И вот среди этих сторон кто-то оргвыводы делает, а кто-то не выдерживает в пустоту, да в пустоту, да и уходит…
    Все это на благо — вынуждает и сайт и блогеров все больше и больше позиционироваться. В каком виде — время покажет…

  • Vitaliy
    06:33

    Скорее печальный тренд… Многие комменты в блогах топов неуважительны к самому автору блога, не видно конструктивного диалога, одни лишь нападки. Все это ведет к тому, что посещать данный сайт становится неинтересно, особенно последний месяц (кто ж будет высказываться, когда его не хотят услышать). Уже ясна позиция всех постоянных комментаторов. Одни лишь новости (в основном чужие) не поднимут интерес аудитории, так как скажем топик Григорьева, Маркарова и других топов, а мне кажется у них пропал интерес… Сайт стал все больше походить на сайты «народных рейтингов страховых компаний», где кроме критики ничего не увидишь…

  • Умничка
    11:38

    Не знаю как по части андеррайтинга, но ситуация с перестрахованием до Арсения в Гуте была плачевна. За прошедшие два года всё радикально поменялась и имидж компании на рынке значительно улучшился. А теперь даже и не знаю, стоит ли продолжать работать или лучше расторгнуть всё от греха…
    Зря Вы так по поводу сайта, Vitaliy. Мне вот очень нравится, читаю каждый день. А негатив он везде востребован — и в газетах и на ТВ и в интернете.

  • Ins-Shura
    11:45

    Vitaliy,
    Вы не из РГС случайно? Спросил, потому что, если долгое время внимательно читать комментарии в целом по сайту, то можно заметить, что озвученные Вами критика и аргументы характерны для сотрудников РГС и защитников этой компании. Нас все время ругают, нам не интересно, сайт плохой. А может, дело не в сайте?

  • Vitaliy
    12:50

    Ins-Shura
    Провокация — дело хорошее, сам ей пользуюсь, если Вы заметили. Раскрывать себя не хочу, надеюсь Вы не против. Что касается моей критики и аргументов, согласен с Вами — я скорее на стороне РГС, чем против него…

    А сайт мне тоже очень нравится, я постоянно его посещаю, но я сказал про тренд, ощущения у меня именно такие как я написал выше. И «старожилам» этого сайта (считаю что слово «тролль» неуместно для профессионального сайта, поскольку комментаторы по большей части «в теме» и говорят по сути) стоит задуматься, а кого они будут критиковать через полгода…

  • Ins-Shura
    13:08

    Vitaliy,
    про тренд я ничего не могу сказать — в сайтостроительствах не ориентируюсь, что там правильно, что нет и что к чему приводит, не знаю.
    Да и не факт, что дело в сайте или в АСН или в людях, которые их делают.
    Вот тут проблему, о которой мы, судя по всему, говорим, обозначил г-н Богданов — http://www.asn-new...
    И хотя политкорректная скукота, победные реляции и прочий мертворожденный пафос в СМИ при отсутствии живого обсуждения вызывают у меня зевоту, а то и тошноту, я вынужден согласиться с г-ном Богдановым.

  • драконья ферма
    16:29

    iliaa.com
    я вот щас не знаю, прозвучит это как комплимент или наоборот — но каждый Ваш пост для меня интеллектуальная загадка. Вы бот или это какой-то софт юзаете для создания текстов? антиплагиатом проверяла, промптом переводила — ни фига все равно понять не могу. одно догоняю, что вот вы как раз изо всех сил позиционируете свой домен и пишите политкорректные, (хотя ни фига не понятные для меня тексты) в блогах каждого крутого пацана. чё, тоже бизнес не пошел, как и у Арсения Пояркова?

  • Евгений А
    08:57

    не удивлён… странно другое, что Арсений вообще туда пошёл на работу (в Гуту)… Удачи на новом месте! :)

  • 123456789
    10:07

    Очень многие покинули ГУТУ — там кто-нибудь кроме Ирины Ивановны остался работать :) ))

  • BIK
    15:03

    Да есть такие компании, в которых долго не поработаешь. Гута из их числа. Тоже был удивлен когда Поярков туда перешел. Нечего там было делать вплоть до «последней минуты». Удачи, Арсений!

  • Арсений
    18:13

    Спасибо всем за теплые слова и пожелания! Действительно очень приятно!

  • Павел Самиев
    19:18

    «драконья ферма
    iliaa.com
    я вот щас не знаю, прозвучит это как комплимент или наоборот — но каждый Ваш пост для меня интеллектуальная загадка. Вы бот или это какой-то софт юзаете для создания текстов? антиплагиатом проверяла, промптом переводила — ни фига все равно понять не могу. одно догоняю, что вот вы как раз изо всех сил позиционируете свой домен и пишите политкорректные, (хотя ни фига не понятные для меня тексты) в блогах каждого крутого пацана.»
    — пять баллов!!! :) отличное наблюдение!!!

    А Арсению желаю скоро найти новую отличную позицию — и уверен, что именно так и произойдет. Арсений молодец, давно его знаю. Удачи!!!

  • ReinsureR
    13:08

    — Дочери мои, я уезжаю в дальний путь, что вам привезти оттуда ???
    — Пап, ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом?

  • драконья ферма
    13:33

    2 Павел Самиев
    уффф спасибо за поддержку, а то мне казалось, что я один на один с феноменом.

  • Павел Самиев
    12:42

    2 драконья ферма
    я тоже давно наблюдаю этот «феномен» и тоже удивляюсь. видимо, прогресс действительно зашел далеко и человекоподобные роботы и сюда пришли ))
    а вообще вспоминается анекдот
    "…
    — Доктор, может быть, я феномен?
    — Да нет, батенька, Вы — iliaa.com
    "
    )))) оригинальную версию не буду приводить тут )))

  • koromislo
    12:57

    2 Павел Самиев и драконья ферма.

    Зря вы так сплотились против iliaa.com, это не робот(ы) :) Вполне нормальный человек. А тексты, так это на любителя и каждый пишет и воспринимает воспринимает мир по своему. Кто через сериалы, кто через рейтинги :)

  • Вадим Демченко
    13:20

    Павел, что-то Вы зарезвились))
    Даже у АТ Ре забыли опять рейтинг отозвать))
    Если я правильно понимаю, кто пишет под ником iliaa.com, то Ваша попытка постебаться над ним, действительно, забавна

  • Павел Самиев
    13:52

    2 Вадим Демченко
    Рейтинг у АТ Ре отозван, все в порядке :)
    но тут как раз компания все свои обязательства выполняет и никаких принципиальных поблем нет. а вот и новость на эту тему (вчера уже рассылалась) http://www.raexper...
    так что мы не забываем никого и ничего :)

  • Павел Самиев
    13:55

    2 koromislo
    конечно же мы не сомневаемся, что он человек, а не робот, причем человек замечательный :) ))) просто странные его коменты… странные )))

  • драконья ферма
    14:08

    солнышки мои, я вас всех очень люблю и уважаю, но если кто-то пишет непонятные мне тексты, почему я не могу спросить об этом, с неизменным уважением и любовью?
    Вадим, я совершенно не представляю, кто именно пишет под ником iliaa.com, и от этого мое мнение можно считать еще более непредвзятым и искренним.
    iliaa.com — ну вы же понимаете, я домохозяйка с отсутствием самореализации и замученная несоответствием хеппи-эндов сериалов и серого быта реальной жизни, так что вы уж простите меня за такое развлечение — говорить правду в интернете. постараюсь исправиться.

  • Вадим Демченко
    10:21

    Павлу Самиеву

    Рейтинг, да, отозван… Через три месяца после того, как акционеры приняли решение не развивать компанию. Что в преддверии новых требований к капиталам означало практически 100%-ное закрытие ее. Формулировка – в связи с непредоставлением информации – весьма странная. Это как судить серийного убийцу за то, что в суде в носу ковырялся. Прошу не проводить аналогий между АТ Ре и серийным убийцей)))

    Тем, перед кем компания выполняет свои обязательства, рейтинг не интересен. Их волнуют другие вопросы). В противовес тем, кто ищет перестраховочную защиту. Так что аргумент не принимаю)). Кстати, Павел, если бы компания прикола ради продолжала присылать Вам свою отчетность, так до курантов бы и рейтинг тянули?)))

    ДФ, звездочка))) Вам можно все!)))

  • Павел Самиев
    11:17

    Вадим, здесь еще раз повторюсь, что рейтинг оценивает не перспективы развития/роста бизнеса, а лишь исполнения обязательств на среднесрочной перспективе. если компания не принимает на себя новые обязательства, сворачивает деятельность, но при этом исполняет свои ранее взятые обязательства, то в чем проблема? рейтинг отражает именно такой процесс в данном случае.
    Тут, знаете ли, не сравнить с другими компаниями, акционеры которых вроде бы никаких решении о сворачивании деятельности не принимали, но там все хуже и хуже :) ))) согласитесь, что цивилизованное исполнение обязательств при сворачивани деят-ти — это один вариант (и тогда рейтинг будет действовать вплоть до ликвидации, кстати), а вот агония с бурным ростом — это гораздо хуже. вот тут мы оцениваем по-другому :) )))

  • Арсений
    11:53

    Согласен с Павлом. Рейтинг надежности отражает вероятность исполнения контрагентом своих обязательств. Если у компании достаточно резервов и она не принимает на себя новые обязательства, то такому поведению при закрытии бизнеса можно только поаплодировать.

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    16:25

    Арсений, с новым местом не определился еще?

  • Арсений
    18:52

    Александр, как только состоится выход на новое место — сразу сообщу. В процессе.

  • Арсений
    19:14

    Антон, извини. Задумался :)

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля