«РОСНО» открыло «Личный кабинет» для клиентов по каско

14:30

Компания запустила новый сервис на сайте. Теперь клиенты «РОСНО» в Москве и Подмосковье смогут отслеживать статус урегулирования страхового случая по каско в режиме онлайн.

В разделе «Личный кабинет» можно узнать подробности урегулирования страхового случая, получить дополнительную информацию о недостающих документах, планируемой дате выплаты и контактах СТОА. Клиент также может отправить страховщику сканированные копии документов.

Может ли online калькулятор КАСКО помочь сэкономить на страховке? Однозначно да. Попробуйте сейчас. Может ли online калькулятор КАСКО помочь сэкономить на страховке? Однозначно да. Попробуйте сейчас. Для получения доступа к сервису клиенту нужно сообщить адрес электронной почты при покупке полиса, указать его в заявлении на получение страхового возмещения или напрямую обратиться в головной офис компании.

Информация предоставляется по страховым случаям, по которым заявление на выплату было зарегистрировано после 16 мая 2011 г. В дальнейшем возможности сервиса будут расширяться и станут доступными для клиентов в регионах. Аналогичную услугу «РОСНО» планирует запустить по другим видам страхования, сообщает страховщик.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля