В рамках совместной программы «Альянс» и «Ханзеатик Пиэндай» предлагают страхование ответственности судовладельцев перед третьими лицами на базе фиксированных ставок страховой премии.
Лимит покрытия – до $500 млн. Андеррайтинг осуществляется в московском офисе ЗАО «САК «Альянс». Судовладельцы могут сами выбрать перечень покрываемых рисков без необходимости выплачивать позднее дополнительные взносы в отношении незакрытых страховых лет, как это нередко происходит в большинстве клубов взаимного страхования, сообщает САК «Альянс».
Возраст принимаемых на страхование судов не ограничен. Синие карты (blue cards) выдаются страхователям согласно требованиям Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом. Судовладельцы, осуществляющие заходы в порты Японии и США, получат соответствующие сертификаты.
Риски, принимаемые на страхование:
- ответственность перед физическими лицами, иными, чем члены экипажа застрахованного судна;
- ответственность перед членами экипажа застрахованного судна;
- ответственность за перевозку безбилетных пассажиров и беженцев;
- ответственность за столкновения с другими судами;
- ответственность за гибель и повреждение имущества (включая FFO);
- ответственность за загрязнение окружающей среды;
- ответственность по договору буксировки;
- ответственность за последствия кораблекрушения;
- ответственность за груз, перевозимый на застрахованном судне;
- ответственность по доле судна в общей аварии и расходах по спасанию;
- ответственность за имущество на застрахованном судне;
- ответственность в связи с предъявлением к страхователю требований со стороны государственных компетентных органов к выплате;
- ответственность по судебным и другим подобным издержкам;
- некоторые другие виды ответственности (согласно Правилам страхования ЗАО «САК «Альянс»).