«Арбат» отказывается от выплат клиентам туроператора «Трансбизнеслайн»

Страховая компания «Арбат» отказывается выплачивать возмещение клиентам турфирмы «Трансбизнеслайн», не исполнившей свои обязательства. Страховщик объясняет это тем, что «Трансбизнеслайн» не предоставляет документы, необходимые для признания случая страховым. Руководство туроператора это опровергает, а туристы обращаются в суд.

19:42

«Арбат» выступает страховщиком ответственности туроператора. Как рассказал АСН заместитель гендиректора страховой компании Михаил Иноземцев, к концу прошлой недели в «Арбат» поступили заявления на выплату примерно от 30 человек на общую сумму около 1,5 млн руб. «Для того чтобы признать случай страховым, требуются некоторые подтверждающие документы. Эти документы мы запрашивали у туроператора – как устно, так и письменно, однако безрезультатно», – заявил Михаил Иноземцев. Он добавил: «Мы рекомендуем туристам обращаться в суд с исками к «Трансбизнеслайну» и надеемся, что суд взыщет с туроператора ущерб, причиненный его клиентам».

За помощью в возмещении ущерба клиенты «Трансбизнеслайна» обратились к Балтийской ассоциации защиты прав туристов. Гендиректор ассоциации Татьяна Касьянова сообщила АСН, что с объединением связались около 40 человек, а в целом от действий туроператора пострадали около 60 человек. «Есть случаи, когда клиент оплачивал тур за два дня до поездки, а за день до начала тура «Трансбизнеслайн» заявлял, что билетов нет и туристу надо обращаться к страховщику. В данной ситуации действия туроператора могут быть расценены как присвоение чужих средств», – отметила Татьяна Касьянова.

Директор «Трансбизнеслайна» Наталья Румянцева отвергла обвинения страховщика: «Мы сразу информировали «Арбат» о наступлении страхового случая и на каждого клиента предоставили пакет документов. При этом, по нашей информации, страховщик не дал ни одному туристу письменного ответа на заявление о выплате. Страховая компания все время требует от туристов какие-то дополнительные документы, они связываются с нами, и мы эти документы даем». «Туристы заявили о выплатах меньше чем на 3 млн руб., при этом мы застрахованы на 100 млн», – сказала также Наталья Румянцева, заявив, что обратится в ФССН и Ростуризм.

«Сейчас у нас приостановлена операционная деятельность, мы перестали заниматься продажами. Да, мы испытываем финансовые трудности. У нас достаточно большой долг перед авиакомпанией ГТК «Россия». В ближайшее время мы решим, закрывать работу или продолжать деятельность», – добавила руководитель турфирмы. Она также заявила, что судебные повестки в компанию не поступали.

«Трансбизнеслайн» расположен в Петербурге. Туроператор организовывал туры в Грецию, Египет, Испанию, Тунис, Турцию. Оборот компании за 2008 г. составил 1,68 млрд руб. «Трансбизнеслайн» несколько лет был представителем турецкой компании «Детур» в России, пока последняя не обанкротилась (по страхованию ответственности компании «Детур» ее клиентам платило «РОСНО»).

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля