AIG переименовывает свое направление «не-жизни» перед продажей

Испытывающий проблемы страховщик American International Group Inc. с 27 июля проводит ребрендинг своего бизнеса по страхованию имущества и ответственности под именем Chartis и предпринимает шаги по продаже как минимум части этого бизнес, сообщает Reuters.

17:09

27 июля AIG объявила о создании специального подразделения, которое будет состоять из коммерческого страхования компании Chartis, универсального зарубежного страхования и бизнеса по страхованию физлиц. Руководить подразделением будет Kristian Moor. С этого момента бренд Chartis будет использоваться для операций страхования имущества и ответственности вместо брендов AIG и AIU (под этим брендом AIG долгое время развивала бизнес по страхованию имущества и ответственности за пределами США).

Планы по выделению бизнеса «имущество и ответственность» из AIG были озвучены весной после того, как AIG сообщила об убытках в $99 млрд в 2008 г. Это направление, напротив, оставалось прибыльным и принесло компании $2 млрд.

Как отмечает Reuters, компания может продать как минимум 20% акций в этом подразделении через IPO или частным инвесторам. В этом случае AIG может получить несколько миллиардов долларов – на конец 2008 г. бизнес компании по страхованию имущества и ответственности оценивался в $38 млрд, сообщает Reuters.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля