«РОСНО» начало уведомлять клиентов о перечислении возмещения SMS-сообщением

Этот пилотный проект запущен в Нижнем Новгороде и Саратове. Теперь на базе двух филиалов Приволжской дирекции «РОСНО» внедрен наименее затратный автоматизированный способ доставки клиенту информации об итоговой сумме выплаты по результатам рассмотрения его дела, заявляет страховщик.

13:41

При анализе статистики неудачных дозвонов до клиента операторов нижегородского и саратовского филиалов «РОСНО» выяснило, что в 77% случаев клиент не отвечает на входящий вызов. Причиной этого может быть определение входящего номера «РОСНО» как «Неизвестный».

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля