Реклама, содержащая надпись «ХОРАСО», была размещена в Самаре в марте 2008 г. на 11 рекламных установках. В июле Управление ФАС признало ее несоответствующей части 11 статьи 5 закона о рекламе. Данное положение требует соблюдать законодательство о государственном языке Российской Федерации.
По мнению антимонопольного органа, использование слова «ХОРАСО» явно нарушает правила орфографии современного русского литературного языка.
Однако, как следует из решения апелляционного суда, которое имеется в распоряжении АСН, суд во второй инстанции принял во внимание лингвистическое заключение О. М. Грунченко из Института русского языка им. В. В. Виноградова Российской академии наук. Специалист сделал вывод о том, что квалифицировать данную языковую игру как нарушение норм русского языка нельзя. «ХОРАСО» отражает графический облик окказионализма, целенаправленно полученного в результате языковой игры, имеющего целостное значение – «хорошее РАСО» или «нечто хорошее, связанное с компанией РАСО», – отметил О. М. Грунченко.