Вопрос об использовании бренда Allianz в названии «РОСНО» будет решен в ближайшее время

«Мы сейчас на последней стадии принятия решения, – заявил на пресс-конференции 4 апреля председатель правления «РОСНО» Ханнес Чопра. – Одну вещь мы можем сказать наверняка: «РОСНО» обязательно продолжит свое существование как бренд, но упоминание об Allianz будет присутствовать».

11:34

Менеджменту страховщика предстоит решить, как максимально использовать бренд «РОСНО» и задействовать бренд Allianz, а также как сделать бренд не сложным для восприятия. «Мы стремимся к простоте и пытаемся избежать двойных брендов», – сказал Ханнес Чопра.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля