Группа МСК создает единый контакт-центр, его возглавит Марина Саватеева

Инвестиции в проект составили 6 млн руб. Внедрением займется компания Avaya, интеграцией – группа «Астера», сообщает «Московская страховая компания».

09:42

Центр, рассчитанный на 50 операторов, будет круглосуточно, без выходных и праздников, обслуживать клиентов «Московской страховой компании» и «Стандарт-Резерва», а в дальнейшем – также и компаний «МСК-Лайф», «Москва Ре», «Совита». Он начнет работу в декабре.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля