Начитался жалоб на страховщиков, и зацепила мысль: ну неужели нет страховых компаний, которые держат слово и стараются рассматривать страховые случаи в пользу собственных клиентов.
Провел небольшое исследование, выявил "«пятерку»" лидеров по исполнению обязательств и решению проблем.
1. На первом месте к моему удивлению оказался Совкомбанк Страхование — у него пользовательский рейтинг 4,76, плюс большое количество отзывов, где люди пишут, что компания реально решала проблемы в их пользу.
2. Т-Страхование — тоже рейтинг высокий — 4,74, к тому же у бывшего Тинькоффа самая большая база отзывов и высокая эффективность решения пользовательских обращений.
3. Абсолют-Страхование — тоже стабильно высокий рейтинг и много положительных отзывов по качеству урегулирования споров.
4. СберСтрахование — все любят критиковать продукты Сбера, но оказалось, что страховые продукты компании люди считают одними из самых надежных, обратную связь хвалят, а также пишут о добросовестной работе ее менеджеров с обращениями клиентов.
5. Югория — у этой компании хвалят оперативность и ответственность при выплатах.
Много положительных оценок у Ингосстраха и Ренессанса и ряда других страховщиков, но там помимо положительных отзывов почти всегда много замечаний по скорости и качеству обслуживания в разных регионах.
Но это лишь данные из интернета, а как бы вы оценили уровень этих страховых компаний из вашего личного опыта? У меня этот вопрос не праздный, чуть позже расскажу, почему меня так заинтересовала эта тема.
У вас точно рейтинг не с хвоста?
только вы забыли резонансные инциденты, когда сливали официальные предложения от Т-Страхования своим клиентам оставить любой положительный отзыв с максимальной оценкой и получить за это толи сколько то тысяч рублей, толи нехилые бонусы, конкретно не вспомню, но. кто в теме точно помнит и видел пруфы
Ну тут важно понимать, что любой рейтинг на основе выборки из сети всегда имеет большую погрешность. У нас ведь как: отзывы чаще всего пишут либо крайне недовольные клиенты, либо по заказу или личной просьбе. Поэтому такая выборка будет крайне ненадежной. Ну и потом, вы взяли слишком общий показатель — страховые случаи, решенные в пользу клиентов. Нужно понимать, что он сильно зависит от типа страховки — один и тот же страховщик одновременно может качественно отрабатывать запросы по ДМС и иметь массу претензийпо ОСАГО и КАСКО.Про сложные корпроративные риски я уж вообще молчу. Ну и потом, вы правильно заметили, что в разных регионах почти всегда будет разный уровень сервиса. Так что этот рейтинг нужно смотреть все-таки не по отзывам, а на сайте Центробанка, там эта инфа будет более достоверной.