Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Ехать в сервис прямо с места ДТП? Миф или реальность

Читаю в описании страховки:

… На место происшествия выезжает аварийный комиссар, который предоставит все необходимые консультации и возьмет на себя общение с сотрудниками ГИБДД. Комиссар также выпишет направление на ремонт, и ехать на СТОА можно прямо с места ДТП. Посещать для этого офис Ингосстраха не требуется.

Подскажите миф это или реальность. Не опасно ли так делать, а то читал что-то подобное в отзывах. И не верится как-то что направление на ремонт сразу дают. Зачем тогда говорят про очереди в центрах урегулирования убытков? (Регион мой Москва).
Георгий 23.08.2011 18:33
Ответ эксперта:
05.09.2011
Абсолютная реальность. «Услуга аваркома» — это, как правило, опция, которая либо включается в договор в качестве бонуса от страховой компании, либо оплачивается отдельно.

Необходимо учитывать, что непосредственно с места ДТП можно ехать в сервис только тогда, когда нет вопросов по необходимым документам: инспектор выдал требуемую справку, полностью оплачена страховая премия и т. д.

С уважением,
Максим Дмитриев,
начальник управления урегулирования убытков
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля