Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Корректное сообщение о страховых лицензиях

Почему выставляете сообщения об ОТЗЫВЕ лицензий у страховой компании, если они не отозваны? Есть же лицензии, которые просто сдаются страховыми компаниями по разным причинам, например — объединение, переименование…
Может просто следует более корректно сообщать причины сданных лицензий? Если есть нарушения — писать ОТОЗВАНО, если переименование или.....- писать СДАНО…
Не стоит пугать уже «запуганных» Страхователей…
Лариса 10.08.2011 16:24
Ответ эксперта:
10.08.2011
Согласно ст. 32.8 закона «Об организации страхового дела в РФ», орган страхового надзора принимает решение об отзыве лицензии, в том числе, «по инициативе субъекта страхового дела — на основании его заявления в письменной форме об отказе от осуществления предусмотренной лицензией деятельности».
В таких случаях ФСФР издает приказы именно об отзыве лицензий, о чем и сообщает АСН. Одновременно АСН указывает причину отзыва лицензии, названную в приказе ФСФР: неустранение нарушений законодательства либо собственное заявление компании. Пример: http://www.asn-news.ru/news/28524
В случае реорганизации компаний издаются приказы о прекращении действия лицензий. И именно такие формулировки использует АСН. Пример: http://www.asn-news.ru/news/20464

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля