Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Ростра, автокаско: что предпринять и куда обращаться?

Добрый день! Автомобиль был застрахован по каско в Самарской СК Ростра.Страховой случай произошел в августе прошлого года, независимая эскпертная оценка по направлению СК Ростра оценила ремонт бампера в 7000 рублей. В автосервисе по направлению из СК был проведен более детальный осмотр и оценка автомобиля и подведен итог по замене бампера. Расчет менеджер автосервиса отправил по электронной почте в отдел выплат Ростры. По телефону в устной форме я получила положительный ответ на замену детали авто. Далее в течение продолжительного времени вплоть до отзыва лицензии в СК «тянули время», обещая через неделю… две произвести выплату.Затем была приостановлена, а далее и отозвана лицензия СК. На руках, кроме полиса каско у меня нет ничего. Что можно попытаться предпринять и есть ли шанс восместить причиненный ущерб?
Ирина 19.01.2012 14:17
Ответ эксперта:
01.02.2012
К сожалению, шансов получить выплату от «Ростры» даже по решению суда практически нет. Лучше поискать другие пути возмещения ущерба. Если ущерб причинен в результате ДТП и его виновником является другой водитель, Вы можете обратиться за выплатой по ОСАГО в страховую компанию виновника. Если же есть иной виновник причинения вреда, то, согласно ст. 1064 Гражданского кодекса, Вы вправе потребовать компенсацию от него.

Если Вы все же хотите попытаться получить возмещение от «Ростры», то после вынесения судом решения в Вашу пользу Вы сможете возбудить исполнительное производство по делу в обычном порядке и попытаться получить причитающееся.

Если же до момента вынесения или вступления решения суда в законную силу в страховой компании начнется процесс банкротства, Вам придется зарегистрировать свое требование в реестре требований кредиторов.

После включения требования в реестр у Вас появится право на сумму, пропорциональную отношению конкурсной массы (т.е. стоимости оставшихся у компании активов) к размеру требований кредиторов. Случаи банкротства, когда конкурсной массы достаточно для погашения всех долгов, встречаются крайне редко.

При этом требования клиентов страховой компании удовлетворяются в третью очередь – после выплаты вознаграждения арбитражному управляющему, покрытия расходов по делу о банкротстве и требований сотрудников по зарплате.

Дополнительно: площадка для обмена информацией между пострадавшими от «Ростры» и координации их возможных совместных действий создана здесь.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля