Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Как получить выплату по каско в Ростре?

У меня в апреле месяце 2011г. произошел страховой случай по каско. Страховая компания Ростра. Сначала они сказали, что у них нет договора с автосервисами и что возместят наличными. Машина кредитная. Принес из банка письмо. Мне дали порядковый номер дела. Насчитали 10000 руб. и сказали, что мое дело в финчасти и ожидается перевод ден.средств на мою банковскую карточку. Это было перед новым годом. Договор каско закончился. А денег нет. Что теперь мне делать? Ведь у меня нет ни одного документа, кроме закончившегося КАСКО и номера дела?
Константин 11.01.2012 13:26
Ответ эксперта:
16.01.2012
К сожалению, шансов получить выплату от «Ростры» практически нет. Лучше поискать другие пути возмещения ущерба. Если ущерб причинен в результате ДТП и его виновником является другой водитель, Вы можете обратиться за выплатой по ОСАГО в страховую компанию виновника. Если же есть иной виновник причинения вреда, то, согласно ст. 1064 Гражданского кодекса, Вы вправе потребовать компенсацию от него.

Если Вы все же хотите попытаться получить возмещение от «Ростры», Вам нужно по истечении 15 рабочих дней со дня подачи документов в компанию (именно такой срок отводится правилами страхования каско СК «Ростра» для принятия решения о выплате) обратиться в суд с иском к страховщику о взыскании суммы выплаты.

После вынесения решения судом Вы сможете возбудить исполнительное производство по делу в обычном порядке и попытаться получить причитающееся.

Если же до момента вынесения или вступления решения суда в законную силу в страховой компании начнется процесс банкротства, Вам придется зарегистрировать свое требование в реестре требований кредиторов.

После включения требования в реестр у Вас появится право на сумму, пропорциональную отношению конкурсной массы (т.е. стоимости оставшихся у компании активов) к размеру требований кредиторов. Случаи банкротства, когда конкурсной массы достаточно для погашения всех долгов, встречаются крайне редко.

При этом требования клиентов страховой компании удовлетворяются в третью очередь – после выплаты вознаграждения арбитражному управляющему, покрытия расходов по делу о банкротстве и требований сотрудников по зарплате.

Дополнительно: площадка для обмена информацией между пострадавшими от «Ростры» и координации их возможных совместных действий создана здесь.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля