Участник сообщества

Владимир Николаевич

  • Владимир Николаевич

    13.03.2014 11:57

    Ольга, если Вы далеко и доехать до ЦО в мск никак, то«доставайте» (но вежливо! :) ) начальство регионального офиса. Они не «не могут» а «не хотят заморачиваться». На практике они заняты сейчас поиском вариантов, как ошкурить работодателя на как можно большее кол-во окладов при увольнении и куда бы устроиться потом. (см. выше)
    Однако, пока они еще работают, помогать Вам-их прямая обязанность.
    Ведь компания — это люди. Все от них зависит.
    В московский центральный офис попробуйте пробиться вечером, часов в 17-18 по мск времени. — там реально щас перегруз линий, звонят и те у кого страховой случай, и сочувствующие, и злорадствующие, и зеваки, и кто угодно еще… так всегда бывает в таких ситуациях. Компания этот шквал не просчитала, но через пару недель паника стихнет — компания работает и платит. Ну и почту продублируйте.

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    12.03.2014 11:45

    http://www.gutains...
    попробуйте по номерам для страховых случаев, они работают.
    а вообще, конечно, лучше подъехать в центральный офис, если хотите получить результат быстро.

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    12.03.2014 09:43

    Московский офис урегулирования Гуты действительно старается работать хорошо сейчас, полностью снимая накал претензий — уже многие проверили и отписались здесь.
    В регионах, судя по тому, что Вы говорите, дела обстоят похуже — там волна сокращений прошла, по всей видимости, мало адекватных людей теперь.
    Если вопрос ко мне, могу дать разные советы, выбирайте сами — смотря что Вам удобнее и из какого Вы региона:
    1.Немного подождать, и например, в пятницу, еще раз прозвонить в колл-центр и повторить e-mail. Нисколько не хочу оправдывать компанию(даже наоборот — подтверждаю, реализация принятых решений не продумана!), но акционеры и руководство «одним днем» заварили новостную кашу и запустили процесс сворачивания продаж, и, не смотря на то, что готовы выполнить все обязательства по договорам, раздутая прессой паника, шквал звонков и недовольство из филиалов ложатся на плечи обычных специалистов компании, которые сейчас многократно перегружены. (по этой же причине некоторые сервисы не принимают направления в нарушение условий договора с СК) Это явно не было просчитано, но скоро эта волна схлынет., особенно когда Гута определится с дальнейшей стратегией (пока явно рассматриваются разные варианты: 1.возродить продажи без убыточных видов 2.постепенно свернуть всё и по окончании действия договоров закрыть компанию 3.продать компанию другому игроку. Во всех случаях (кроме банкротства, которое в планы не входит) ответственность компания нести будет в полной объеме.

    Соответственно, связавшись со специалистом, объяснить ситуацию и попросить организовать выдачу направления дистанционно напрямую на СТОА, с которой договор есть.
    Если желаемый результат в течении 3 раб. дней не будет достигнут:
    2.Узнать в колл-центре ближайший работающий офис и приехать туда лично, подать письменное заялвение итд.
    3… В зависимости от того, далеко ли Вам это — подъехать в московский офис — там точно всё работает и точно помогут!
    только рекомендовал бы записаться через колл-центр на определенную дату, и уточнить все необходимые документы, которые нужно иметь с собой, чтобы не было никаких неожиданностей.
    4. как только на сайте «оттает» представитель компании — дерните её, обычно они реально помогают. (Однако пока служба качества явно выполняет установку руководства — «всё работает», но «никаких комментариев»)
    5.и уж только если нет возможности воспользоваться этими вариантами, используйте заказную корреспонденцию Почты России :) (это тоже работает, но ооочень долго)
    6.Ну и, накрайняк, всегда остается возможность подать в суд.

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    07.03.2014 13:48

    То есть, по Вашему, репутация группы не стоит даже несчастного ярда рублей?
    Абсурдно, на мой взгляд. Это будет абсолютно неудобный для группы СКАНДАЛ, с репутационными потерями в десятки раз больше.
    Эдак под обломками страхового подразделения вся империя ляжет, в этом нет никакого смысла.

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    07.03.2014 13:10

    Хорошо, вместо туристического поставьте медицинский. Гута-клиник очень высококачественное (проверено на себе) медицинское учреждение. И очень недешевое, зарабатывают они достойно.
    Банкротство? да, цивилизованный способ, согласен. Но зачем сворачивать продажи, т.е. ежедневный денежный поток, если всё равно банкротить? Мои источники говорят, что никакого банкротства не будет. Договоры сейчас календарно выбывают с каждым днем, ответственности всё меньше, деньги на счетах компании зарезервированы именно для целей урегулирования.
    Касательно расторжения — да, можно. Я и сам описал эту процедуру выше. Однако, если Ваш договор заключен, например, осенью 2013, и вы займетесь расторжением в марте-апреле 2014 (т.е. прошло уже 5-7 месяцев действия договора), то забрать Вы сможете деньги за оставшийся срок, минус РВД.
    Что Вы собираетесь делать, например, с полученными по досрочному расторжению 25 тысячами, если платили за каско 80? А с тех пор тарифы у компаний, которые платят, ВЫРОСЛИ (другими словами, ваше каско за 80, стоит уже 100 и более). Не проще ли оставить этот остаток премии, который Вам не сделает никакой погоды, и отслеживать ситуацию каждые пару месяцев, несет ли ответственность компания, не подано ли заявление о банкротстве и т.д.

    А с учетом частоты обращений по каско ПО РЫНКУ в среднем 95-110% (то есть, в среднем 1 и более обращение на каждый договор страхования) большинству страхователей расторжение неактуально, т.к. они уже воспользовались страховкой (или собираются это сделать в ближайшие месяцы — сейчас все работает), были выплаты по договору и, соответственно, расторгнуть уже просто нечего, нужно оставлять ответственность за компанией до конца срока страхования.

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    07.03.2014 10:38

    Спасибо!
    тут очень много чего не освещено, и про компанию, и про рынок, и хорошего, и плохого — я там оговорился, что это отдельная и ооочень длинная тема.
    Вам стало бы лень читать))

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    07.03.2014 10:33

    До тех пор, пока не разгребет эту сложнозаваренную кашу, не снимут.
    Потом — да, заслужил. Но, думаю, акционеры уже накушались реакции рынка на скоропалительные решения и будут действовать осмотрительнее, без резких движений.
    Например, текущее решение будет воплощено достойно, но подано в рынок непродуманно и раздуто прессой, любящей «жаренные факты».

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

  • Владимир Николаевич

    07.03.2014 02:33

    У СК «Гута-Страхование» и у группы «ГУТА» в целом — в числе клиентов, партнеров, контрагентов, кредиторов — Сбербанк, ВТБ и многие другие уважаемые организации по многим проектам — как страховым, так и нестраховым. Между тем, страховая компания с помощью автострахования (в особенности ОСАГО и особенно в регионах) стала генерировать убыток, и, видимо, прогноз его на 2014 год был неутешителен, особенно в свете различных событий на рынке страхования — возросший юридический терроризм, мошенничество, отказ от пересмотра тарифов по ОСАГО и многое другое… это отдельная тема)
    Акционеры спрогнозировали рост убыточности в 2014-2015 и приняли решение не раздувать его, а «зафиксировать», пока он сравнительно небольшой. Именно поэтому сворачивают продажи, чтобы прекратить брать ответственность по новым договорам.(а значит, она им небезразлична!) Все компании, которые развалились со скандалом, переставали платить, а вот деньги с рынка собирали до последнего вздоха — тут ситуация диаметрально противоположна.
    В ситуации Гуты плановое и мирное сворачивание компании оценивается «всего» в 2-3 прогнозируемых годовых убытка — это 5-6 млрд рублей (на счетах компании денег даже больше, плюс уставняк, плюс подкинут акционеры, если потребуется)
    Репутационные издержки группы оцениваются в ДЕСЯТКИ млрд рублей — группа не станет так рисковать, т.к. все остальные бизнесы группы (кондитерский, девелоперский, финансовый, гостиничный, туристический, иновационный и многие другие) приносят прибыль и остаются работать в нашей стране. Им просто «не дадут» забыть об ответственности и «кинуть» клиентов и партнеров, да никто и не собирается этого делать.
    Отвечая на Ваш вопрос, «что делать», есть варианты:
    1.Ничего не делать, отслеживать ситуацию 1-2 раза в квартал. Компания несет ответственность в полном объеме по действующим договорам и сворачивает только заключение новых договоров, то есть продажи.
    Если вы в Москве и МО, урегулировать проще в центральном офисе, на АСН уже люди неоднократно отписались, что всё работает в штатном режиме.
    Если Вы в регионе, постарайтесь выяснить, какой ближайший филиал останется работать (большинство филиалов и офисов продаж свернется за ненадобностью!), либо какая партнерская организация будет представлять интересы компании в вашем регионе.
    2. Если Вы по каким-либо не доверяете компании (а чем-то же Вы руководствовались, заключая договор с этой компанией?), можно расторгнуть договор каско и оставить только ОСАГО.
    Но вернуть Вы сможете лишь премию за оставшийся (неистекший) период страхования минус РВД. Так делают абсолютно все страховые компании при досрочном расторжении договора по Вашей инициативе. На практике это будет составлять процентов 60-65 от того, что Вы платили. Понятное дело, что за эти деньги вы не сможете купить каско нигде на рынке, поэтому, несмотря на небольшой риск, логичнее все-таки обратиться к п.1.

    К заметке: ГУТА приостановила деятельность?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля