Участник сообщества

Болотин Валентин

  • Болотин Валентин

    14.03.2013 11:46

    Мы где живем?
    Тут дефект над дефектом.
    Но я абсолютно уверен в том, что в случае продаж по 214 ответственность несет исключительно регистратор (государство), страховать ТИТУЛ – бесполезно.
    Что касается 3х годичной собственности – права требования истекли,… с юридической точки я не могу представить, как заявить на право. До 3х лет – все понятно и просто.

    К заметке: Неприличный КИС-демпинг

  • Болотин Валентин

    14.03.2013 10:58

    Уважаемый андеррайтер!
    Подскажите в чем логика страхования ТИТУЛА в новострое, реализованного по 214ФЗ?
    Или в чем логии страхования ТИТУЛА, когда объект недвижимости находится в собственности более 3х лет, а в договоре с банком указано обязательство страхования титула на весь период действия кредитного договора?
    Вот Уралсиб скорее всего задался этими же вопросами и перестал доить клиентов.

    К заметке: Неприличный КИС-демпинг

  • Болотин Валентин

    28.02.2013 17:26

    тема закрыта.
    всем спасибо!

    К заметке: Хочу продать СК в Москве

  • Болотин Валентин

    27.02.2013 17:45

    последний полис продавали — во 2 квартале 2012 года.
    название Очень БЛАГОзвучное! :)

    К заметке: Хочу продать СК в Москве

  • Болотин Валентин

    27.02.2013 16:32

    нету даже роботов. тока документы и лицензии :)

    К заметке: Хочу продать СК в Москве

  • Болотин Валентин

    21.02.2013 14:02

    Чего происходит со страховым рынком?
    То суды обрушиваются, то ФСФР с уничтожительными штрафами, теперь ОСАГО….

    К заметке: Союз автостраховщиков опасается обрушения рынка ОСАГО, решил не отгружать полисы убыточным компаниям

  • Болотин Валентин

    14.11.2012 23:17

    Решил вернуться: )))
    По первому пункту – исключительно доброволка и максимально прозрачная.

    По второму пункту – Страховщик устанавливает требование к текущему ремонту? Вы серьезно?
    Я представляю картину:
    Указание страховщика:
    1. Заменить запорную арматуру в количестве – 36 штук.
    2. Почистить теплообменник второго контура с добавлением элементов прочистки стояков над шестой секции. – 1 шт.
    3. Заменить кабельную магистраль 85КВТ с 5 – 17 этаж в 1 секции, левое крыло с монтажом компенсаторов. (кабель исключительно СИП)
    4. Заменить покрытия пола на 1,5,8,9,12 этаже -1 секции, на 1, 5, 12, 17 — 4 секции. Количество – 130 кв.м2
    5. Заменить условно твердое покрытие на твердое покрытие у подъезда № 5. – 500 кв.м.
    ….

    С кем согласовывает смету страховщик по указаниям?
    Кто будет контролировать?
    Согласовывать с УК?

    Каждый должен заниматься своим делом… если СК будет следить сколько лампочек нужно сменить в доме – это какой бюджет нужно иметь на содержание персонала?

    По третьему пункту

    Информация не может предоставляться, а ОБЯЗАНА предоставляться с указанием всех статей расходов по управлению МЖД.
    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731

    Я как, председатель ТСЖ могу откровенно сказать – ни СК ни администрация муниципалитета ни жил инспекция – не заинтересованы в том, чтобы ЖКХ было дешевым, честным и прозрачным. Все делается так, чтобы запудрить мозги населению дабы вытащить побольше $$$.
    Даже федеральные законы о энергоэффективности – тупо игнорятся на местах. Что говорить о конечном пользователе? Ему только одна надежда – на ТСЖ, которое защищается от поборов любыми способами, делая жизнь дешевле на 17-23% чем в соседнем доме.

    К заметке: Страхование жилья - механизм развития очевиден!

  • Болотин Валентин

    14.11.2012 22:46

    Идея не сырая, а весьма старая.
    Вы понимаете, что сфера ЖКХ – это большие деньги? Эти деньги людям с улицы не достаются. УК – это чиновничий бизнес.
    Люберцы – почти все УК (за исключением малого количества ТСЖ, которые отбиваются от поборов) принадлежат родственникам чиновников или «непростым» лицам.

    Чиновник допустит в свой огород третье лицо в виде СК????
    Что будет? Все будет хорошо! Страховых событий НЕ БУДЕТ. Также как и с жил инспекцией – напишут бумажку – устранить в 30 дней срок выявленные нарушения. Взысканий не налагать.

    Данный вопрос может решить только собственник помещений – т.е. жильцы. (объединения жильцов ТСЖ, ЖСК), причем не кондоминиумы, а реально – один дом – 1 ТСЖ или ЖСК.

    Схема такая:
    ТСЖ или ЖСК – привлекают к управлению УК для выполнения работ по содержанию дома и следят за качеством предоставления услуг. Не помыл полы вовремя – ПОШЕЛ ВОН, найдем следующую УК которая реально работает. Тогда будет прозрачность и вероятность наступления СС. А когда УК стоит у руля, без контроля со стороны собственников (без ТСЖ или ЖСК) – так и будет > кинул жил инспекции коробку конфет (там все свои) или косо посмотрел в сторону СК – ВСЕ вопрос решен…

    К заметке: Страхование жилья - механизм развития очевиден!

  • Болотин Валентин

    25.07.2012 20:06

    Наш народ отдает деньги недобросовестным агентам, которые толкают утраченные полисы. А вы про булочные…

    Конечно бабло понесет, если:
    1. Точка приема денег и оформления полиса соответствует нормам приличия. Меня лично тошнит от ПОЧТЫ РОССИИ. Я вообще не понимаю, как в такие блевоткинские отстойники ходят люди: ни ремонта, не персонала, не качества. – а деньги они там оставляют…. Брррррррр….
    2. Продукт, доступен и на человеческом языке… так сказать без «подводных камней». Купить коробку «ХОТЬ ПОТОМ» (камней хватает, но красиво) от Альфы – весьма приятно и понятно. И пускай ее толкают хоть на базарах – главное, чтобы полисы и оплата доходили до страховщика.
    3. Есть экстренная необходимость. Пример – ОСАГО около ГАИ. Нужен полис – пошел и в шаговой доступности его купил. А где и кто его тебе продал – дело второе.
    4. В месте с «колбаской», а именно в месте приобретения жилой недвижимости (агентство, риэлтор, строительная компания… ) запросто можно купить полис страхования имущества и ответственности – работает.

    В данном вопросе главное – реальное представительство страховщика, а не мошенников, торгующими красивыми бумажками. Мошенников полно, люди обжигаются – как результат: отдаляются от страхования и разочаровываются в нем, а причиной всему – сами страховщики, которые не развивают не страховых представителей (как канал продаж).

    К заметке: Страховка в табачном ларьке, или Пойдут ли наши люди в булочную за страховкой?

  • Болотин Валентин

    11.11.2011 19:41

    «А еще, бывает, люди»…. Нужно набирать ответственных людей. Овощей хватает везде. Страхование от «овощей» еще не придумали.

    К заметке: Как защитить компанию от вот такого риска?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля